Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница

« Мой герой, ха! Думаешь, я бы без тебя не справился? Отнюдь. Я всё держал под контролем, даже красную кнопку не пришлось нажимать. Но картины этого не пережили бы, так что ты вовремя. Ладно, я Десмонд. »

Десмонд

Десмонд Локхарт (англ. Desmond Lockheart) — персонаж Point Lookout, дополнения Fallout 3, разумный гуль.

Описание[]

История[]

До того, как упали бомбы, Десмонд был членом международной разведки на самых высочайших уровнях. Его мотивы и навязчивые идеи почти не изменились после тотального опустошения планеты. Десмонд и те, кого он считал своими соратниками, знали, что Великая война неизбежна. Он сам мог быть непосредственно вовлечён в дела, ведущие к обмену ядерными ударами. Перед лицом ядерного холокоста мировые лидеры и члены разведывательного сообщества сделали личные ставки на выживание в новом мире. ВРЭ, криогенный стазис, перенос сознания искусственному интеллекту, генетическое клонирование и даже — в случае Десмонда — контролируемое воздействие смертельной, как правило, дозы радиоактивного облучения были одними из очень рискованных и экспериментальных методов, используемых им во имя выживания в мире без современной инфраструктуры. Старые соперники и кровная месть не были забыты в пепле ядерной зимы. Те, кому удалось выжить, быстро приступили к выполнению того, чего не сделали бомбы, — к уничтожению всех остатков Старого Света, которые могут представлять угрозу для личных и политических целей. Теперь, даже спустя так много времени после того, как все они должны были умереть естественной смертью, эти разрозненные фигуры ищут власти и ревностно охраняют свои секреты. Миссия Десмонда давно перестала быть политической или идеологической. Его опыт десятикратно доказал ему, что до тех пор, пока кто-либо из его коллег жив — за ним будут охотиться. Его цель проста: убить или быть убитым[1].

2277 год[]

Десмонду 250 лет[2], он, как и многие гули, родился до Великой войны. Проживает вместе со своими псами Фреки и Гери в поместье Кэлверт после заселения семь месяцев назад[3]. Очень высокомерен и груб. Хотя он и считает себя полноправным владельцем поместья, это место принадлежало ему не всегда: Десмонд занял и укрепил особняк, превратив его в неприступную крепость с камерами наблюдения и подвальным бункером, где можно отсидеться в случае больших неприятностей.

Неприятности не заставили себя ждать: дикари — приверженцы религиозного культа из собора «Арк и Дав» — начали осаждать особняк. Они пытались убить гуля два раза за последний месяц, но Десмонд отбил их атаки. К моменту появления Одинокого Путника у особняка дикари вновь нападают на поместье, начав наступление ночью. На самом деле, за дикарями стоит старый враг и соперник Десмонда, настоящий владелец особняка — профессор Кэлверт, превосходно знающий, кто поселился в его старом владении, и желающий с ним покончить.

Квесты[]

Десмонд является одним из главных персонажей дополнения, и с ним связаны почти все основные квесты дополнения — «Местные нравы», «Прогулка с духами», «Шепчущие голоса», «Мысли под контролем» и «Схватка интеллектов».

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенный деловой костюм*
Очки Десмонда
Боевой дробовик Патрон с картечью (60 шт.) Ухо**

* Тип одежды генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Десмонда

Заметки[]

  • Десмонд говорит с лёгким британским акцентом, употребляет нехарактерные для американцев обороты речи, а Кэлверт называет его «англичашкой» (англ. Limey)[4][5].
  • Десмонд и Снежок из Подземелья — единственные гули, чьи шевелюры, похоже, не претерпели никаких изменений под воздействием радиации.
  • С точки зрения игровой механики, Десмонд является бессмертным персонажем. Однако в конце сюжетных квестов он перестанет быть таковым.
  • До Великой войны Десмонд встречался с некой Надин, тёзкой девушки, о которой может спросить Одинокий Путник в ходе своих поисков.
  • Если Кэлверт будет убит, Десмонд останется в подземной лаборатории и начнёт искать какие-либо сведения о профессоре, будет планировать затопление комплекс под маяком и отправится на север — разбираться со следующим соперником.

Цитаты[]

  • «Я хожу по свету уже сам забыл сколько. Последний раз, когда я встречался с девчонкой по имени Надин, у меня ещё кожа была. Пару недель назад тут шаталась какая-то девица, но она сбежала до того, как у меня появилась возможность… представиться.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Кэлверты имели влияние во всём мире. Они практически купили правительство США. В лучшие дни не меньше трёх Кэлвертов были сенаторами, семеро — конгрессменами, и двое — губернаторами. У них был даже популярный кандидат в президенты, пока громкий скандал с собакой не вынудил его сойти с дистанции. Этим своим достижением я особенно горжусь.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Малыш, чем мы с тобой отличаемся? Что превращает одарённого убийцу вроде тебя в такого бессердечного ублюдка, как я? Ответ один: обучение, глупая свинья! Нас с тобой разделяют сотни лет опыта, не забывай об этом.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Итак, эти полудурки получают сообщения от профессора, верно? Значит, он где-то рядом, чтобы передавать свои сообщения. Но без этих мерзавцев он мало на что способен сам. Значит, мы лишим его возможности командовать ими, и ему придётся поднапрячься. Может, тогда я найду этого вертлявого слизняка и прикончу его!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Да, ты! Я тебя вижу. Хорош пангу околачивать, марш сюда и помогай, или эти козлы потом тебя хлопнут!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Десмонд Локхарт появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Баги[]

Можно получить несколько ушей, если до финальной встречи с Кэлвертом несколько раз убить Десмонда. Он станет агрессивным, но эту проблему можно решить, отсидевшись где-нибудь или продолжив двигаться по сюжетной линии.

Примечания[]

  2. «Ну, мне уже 250 лет, так что думаю, у меня найдутся для тебя подходящие блестяшки»
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 625: Hundreds of years of Calvert history, plus seven months of Desmond’s ordnance stockpiling.
  5. На 630-й странице офмцмального руководства Десмонд упоминается как «английский друг» (англ. English friend) Путника.
Advertisement