Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дерек.

« Похоже, тебе никогда не доводилось целый день вычищать загоны для браминов сломанной лопатой. Мой дядя говорит, что это формирует характер. На самом деле формируется по большей части амбре. »

Дерек Пасион

Дерек Пасион (англ. Derek Pacion) — персонаж Fallout 3, обитатель общины Кентербери, племянник дядюшки Роу.

Описание[править | править код]

Небольшого для 15-летнего ребёнка роста Дерека воспитали Луис Пасион и Дэйзи Роу, пара торговцев, которые встретились и осели в Кентербери. Но когда они были убиты во время одной из атак рейдеров на их караван (шесть лет назад Дэйзи и три года назад Луис), Дерек был оставлен на его «Дядюшку» Роу, хранителя города. С тех пор Дерек стал тихим и угрюмым ребёнком. Он работает по городу как общий помощник, но на самом деле не очень много разговаривает, если в этом нет необходимости. Он тайно влюблён в Мачете, но ему не хватает смелости подойти к ней. Большую часть своего времени он посвящает чтению «Хьюбрис Комикс»[1].

Распорядок дня[править | править код]

Дерек просыпается в городской ратуше, служащей домом ему и дяде, с первыми лучами солнца и к восьми часам утра отправляется на лёгкий завтрак в закусочную Джо Портера, с 10 до 11 гуляет по городу, затем возвращается в закусочную на ланч. Рабочий день юного Пасиона начинается в два часа дня — мальчик отправляется в дальний конец поселения, где в руинах здания пасутся брамины, за которыми ему три часа придоходится убирать навоз, «формируя характер». Освободившись от ежедневных хлопот, после небольшой прогулки Дерек в 7 вечера заглядывает к Портеру, чтобы поужинать перед сном, которому он с удовольствием предаётся с 10 часов.

Квесты[править | править код]

Нечеловеческий гамбит • Дерек с увлечением наблюдает за противостоянием НеМирмики и Механиста и может поделиться с Одиноким Путником некоторыми сведениями о них (ещё больше информации можно получить при владении способностью «Вечное дитя»). По завершении квеста Дерек останется безразличен к выбору главным героем той или иной стороны, отметив лишь, что стало скучно. Если дядюшка Роу погибнет, то Дерек выплатит Путнику деньги, предусмотренные контрактом.

Инвентарь[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Дерек — единственный на время игры ребёнок в Кентербери.
  • Если убить дядю, племянник перестанет с разговаривать с Путником.
  • По просьбе дядюшки Роу, чтобы не «провоцировать бедного мальчика», Джо Портер не рассказывает Дереку о прошлом НеМирмики, поэтому ему мало что известно о ней.
  • Дерек знал Скотта Волински как механика ещё до того, как тот стал Механистом. С его слов выясяется, что Скотт сильно расстроился после того, как НеМирмика уничтожила его любимого робота и ушёл к себе в кузницу сервис-центра, где начал усердно создавать роботов для борьбы с ней.
  • При высоких значениях любой из основных характеристик SPECIAL у Путника Дерек посоветует ему стать супергероем, назвавшись:
  • Если же Путник не обладает характеристиками достаточного уровня, Дерек заметит, что из него, наверное, «не получится хороший супергерой», и попросит не драться с враждующими.

Цитаты[править | править код]

  • «Я о ней почти ничего не знаю, ну разве то, что она очень, очень не любит людей. Это даже прикольно. В смысле, иногда люди — полные козлы».
  • «Жалко, что теперь нет супергероев, но дядюшка Роу лучше знает, что нужно городу. Он сказал мне расплатиться с тобой. Он всегда говорил: „Деньги приходят и уходят, но контракт — навсегда“. Ну хоть город теперь в безопасности».
  • «Ни за что! Не надо их останавливать! Они классные! Ну разве что ты тоже хочешь стать супергероем! Возьми себе имя „Супер-пупер-везунья“! И поведи на них армию… э-э… Болотников! Которые делают как раз то, что тебе надо, просто совпадение такое!»

Появление[править | править код]

Дерек Пасион появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

В Automatron, дополнении Fallout 4, на рисунке, найденном Исабель Крус в разграбленном караване и изображающем костюм Механиста, и на других постерах можно увидеть инициалы D.P. — такие же инициалы у Дерека Пасиона.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]