ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дерек.

« Похоже, тебе никогда не доводилось целый день вычищать загоны для браминов сломанной лопатой. Мой дядя говорит, что это формирует характер. На самом деле формируется по большей части амбре. »

Дерек Пасион

Дерек Пасион (англ. Derek Pacion) — персонаж Fallout 3, обитатель общины Кентербери, племянник Дядюшки Роу.

Описание Править

Небольшой для 15-лет, Дерек был воспитан в Общине Кентербери Луисом Пасионом и Дэйзи Роу, парой торговцев, которые встретились и осели здесь. Но, когда они были убиты, во время атак рейдеров на их караваны (шесть лет назад Дэйзи и три года назад Луис), Дерек был оставлен на его «Дядюшку» Роу, хранителя города. С тех пор Дерек стал тихим и угрюмым ребёнком. Он работает городcким помощником, но без необходимости много не разговаривает. Он втайне увлечён Мачете, но ему не хватает смелости к ней подойти. Большую часть своего времени он посвящает чтению комиксов[1].

В 2277 году Дерек является единственным ребёнком в общине Кентербери и живёт в доме дяди.

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • Дерек с увлечением наблюдает за противостоянием НеМирмики и Механиста и может поделиться с Одиноким Путником некоторыми сведениями о них. Ещё больше информации можно получить при наличии способности «Вечное дитя», где Дерек может рассказать об их силах и возможностях.

Дерек знал Скотта Волински как механика ещё до того, как тот стал Механистом. С его слов выясяется, что Скотт сильно расстроился после того, как НеМирмика уничтожила его любимого робота и ушёл к себе в кузницу сервис-центра, где начал усердно создавать роботов для борьбы с ней.

По просьбе Дядюшки Роу, чтобы не "провоцировать бедного мальчика", Джо Портер не рассказывает Дереку о прошлом НеМирмики, поэтому ему мало что известно о ней.

Если Одинокий Путник поинтересуется у Дерека, что может остановить Механиста и НеМирмику, тот взволнуется и попросит не трогать их. Если у Одинокого Путника имеется одно их высоких значений любой из основных характеристик SPECIAL, Дерек дополнительно посоветует ему стать супергероем, назвавшись:

Если же Одинокий Путник не обладает достаточно высоким показателем ни одного из этих параметров, Дерек заметит, что из него, наверное, «не получится хороший супергерой», и попросит не драться с враждующими.

В случае гибели Дядюшки Роу Дерек выплатит Путнику деньги, предусмотренные контрактом.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник убьёт Дядюшку Роу, Дерек перестанет разговаривать с Одиноким Путником.
  • Дерек останется безразличен к выбору Одиноким Путником той или иной стороны в квесте «Нечеловеческий гамбит», хотя и отметит что стало скучно.
  • На рисунке костюма Механиста, найденном Изабель Круз из Automatron, дополнения Fallout 4, есть подпись «D.P.». Неизвестно, является ли это инициалами имени Дерека Пасиона или каких-либо других персонажей.

Цитаты Править

  • «Я о ней почти ничего не знаю, ну разве то, что она очень, очень не любит людей. Это даже прикольно. В смысле, иногда люди — полные козлы».
  • «Жалко, что теперь нет супергероев, но дядюшка Роу лучше знает, что нужно городу. Он сказал мне расплатиться с тобой. Он всегда говорил: "Деньги приходят и уходят, но контракт — навсегда". Ну хоть город теперь в безопасности».
  • «Ни за что! Не надо их останавливать! Они классные! Ну разве что ты тоже хочешь стать супергероем! Возьми себе имя "Супер-пупер-везунья"! И поведи на них армию… э-э… Болотников! Которые делают как раз то, что тебе надо, просто совпадение такое!»

Появление Править

Дерек Пасион появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править