ФЭНДОМ

Gametitle-FOT2
Mini-FOT2 LogoСледующая информация основана на данных Fallout Tactics 2 и не подтверждена основным каноном.

« Вы видите Дерево диалога. Всё коричневое, сморщенное — очевидно не получает должного внимания. Но с помощью любви и заботы оно определённо будет жить и принесёт сладкие плоды ещё раз[1]. »

Гарет Дэвисen

Дерево диалога (англ. Dialogue Tree) — секретная локация специальной встречи в отменённой Fallout Tactics 2.

Описание Править

О локации этой специальной встречи можно судить по словам[2] Гарета Дэвиса, написанным им (под ником Section8) на форуме RPG Codex. По описанию, локация представляла из себя коричневое и сморщенное дерево под названием «Дерево диалога». Вероятно, протагонист игры должен был как-то оживить это дерево, чтобы получить так называемые «сочные плоды».

Заметки Править

  • «Дерево диалога» — понятие в RPG, которое представляет из себя возможное развитие диалога с персонажем в зависимости от выбранных игроком ответов.
  • Вероятно, локация и упоминание плачевного состояния дерева могли быть отсылкой к оригинальной Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, в которой отсутствовала система диалогов.
  • Согласно постам Гарета Дэвиса на форуме RPG Codex, наибольшим разочарованием для него стало то, что из-за остановки разработки игры они не смогли реализовать именно эту встречу[3].

Появление Править

Дерево диалога должно было появиться в Fallout Tactics 2.

Примечания Править

  1. You see the dialogue tree. It's brown, shrivelled form obviously hasn't gotten the attention it deserves, but with love and care it would certainly live to bear sweet fruit once more.
  2. Форум RPG Codex
  3. My biggest regret about Fallout Tactics 2 getting canned was the fact that we didn’t we didn’t get to unleash the Dialogue Tree secret encounter upon the world.