ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Деревня.
«Beyond the Canyon»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Beyond the Canyon.ogg

« Со временем наша разношёрстная компания превратилась в племя. Я полюбил одну из своих спутниц, и мы создали семью, как и все остальные наши соплеменники. Мы основали деревню за гигантским утёсом. Нашими усилиями это место превратилось в надёжно защищённый дом. »

Мемуары Выходца из Убежища

Деревня (англ. Village) — локация Fallout 2, основная локация деревни Арройо.

Описание Править

История Править

Деревня начала строиться после 2162 года, после прихода группы людей, возглавляемой Выходцем из Убежища[1][2].

Обустроив земли рядом с каньоном к августу 2167 года, жизнь в поселении стала приобретать признаки первобытно-общинный строй[3].

Прежде чем покинуть племя, Выходец был главой Арройо и помогал односельчанам освоить навыки строительства, науки и боя. Несмотря на старания, большинство было склонны заниматься именно земледелием и охотой, а навыки, которые могли бы применяться в отношении более развитых технологий, были утеряны, как и сами технологии из Убежища[4][5]. Несмотря на это, влияние Выходца и его авторитет сильно затмили недостатки и объединили жителей Убежища 13 с жителями пустоши[3].

После месячного траура в 2200 гг. жители Арройо решили изготовить каменный памятник с изображением лица Выходца. Одим из них был помещён в центр поселения, другой был поставлен над входом в старое каменное здание. Памятникам стали уделять много внимания, они стали объектами поклонения дикарей[3][6].

В дальнейшем на место главы поселения встала дочь Выходца, она мудро правила деревней в течение многих лет. В 2241 году деревня подвергается очередной засухе, запас продовольствия практически полностью уничтожен[3].

Планировка Править

В основном месте пребывания дикарей находятся палатки, в которых живут фермеры, собиратели, воины и старейшие. На севере имеется два прохода в храм испытаний, на северо-западе имеется выход в охотничьи угодья, а на юге расположен Великий мост.

На восточной стороне деревни находится палатка воинов и охотников Арройо, огород с сельскохозяйственными растениями и загон для браминов, закрытый на замок. Северная сторона, что ведёт к храму, граничит с огородом и палаткой шамана Хакунина. Рядом с входом в храм, со стороны святилища, имеется родник, который служит источником воды для растений на огороде.

Западная сторона, помимо палатки Хакунина, имеет две палатки собирателей и обычных жителей деревни. Их жилища обставлены горшками и искусно сделанными деревянными мисками, которые предназначены в основном для помола зерна. Южная сторона деревни представлена колодцем, палаткой Морлис и Нагора, а также важной достопримечательностью — каменной головой, священным памятником Выходца из Убежища.

В центральной части деревни находится палатка Старейшей.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Палатки деревни, на которых нарисованы различные символы, изображены на карте локации. Примечательно, что на той же карте каменная голова не изображена.
  • Строки комментирования взятия вещей из палатки шамана и описания вещей в палатках жителей не активируются в игре. Вместо уникального сундука в хижине Хакунина появляется обычный сундук.
  • Избранный, имея низкий показатель навык «взлом», не сможет открыть замок загона.
  • Деревня показана в Fallout 2 Official Strategies & Secrets, на стр. 244.
  • Трое обитателей деревни могут научить Избранного искусству ближнего боя.
Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Момент становления племени описан в пятой части Библии Fallout.
Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.
  • Фон для говорящих голов-напарников, которые находятся в деревне, иллюстрирует разрушенное здание. Фон, загружаемый в разговоре с Хакунином и Старейшей, демонстрирует палатку.

За кулисами Править

Концепт придуманной Тимом Кейном локации прорабатывал Джон Дейли[7], а саму локацию создал Скотт Эвертс[8], разместив некоторые объекты, контейнеры и персонажей. Позднее программированием, проверкой скриптов локации и дополнительным дизайном занимался Роберт Хертенштейн[9]. Сам же храм принял нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.

Галерея Править

Палатки Править

Примечания Править

  1. Библия Fallout 5
  2. Библия Fallout 8
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Библия Fallout 0
  4. Мемуары Выходца из Убежища
  5. Fallout 2 Official Strategies & Secrets. стр. 9-10 и 119.
  6. Ecbhead.msg: «Я хочу сказать, ему поклоняются, его моют, ему молятся».
  7. Ссылка на NMA
  8. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Technical Designer. Maps, scenery art manipulation, inventory Kerns, and more maps»; «Level Designer. Worked on Gecko, the Den, Klamath, Arroyo, Vault City, and random encounters».
  9. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: «Robert Hertenstein 2 Areas: Random encounters, Arroyo, Redding, the Enclave, the Military Base, and the Sierra Army Depot»