ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Помните: Подземный депрессивный синдром излечим. При первых же симптомах обратитесь к лечащему врачу за антидепрессантами. »

Радио Убежища 101

Депрессивный синдром Убежища или ДСУ, также называемый ПДС (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Vault depressive syndrome, VDS) — заболевание, упоминаемое в Fallout 3, психопатологический синдром, наблюдаемый у некоторых из обитателей Убежища 101 с 2268 года.

Описание Править

В XXI веке во время испытаний проекта «Убежище» учёные «Волт-Тек», исследовавшие поведение жителей подземных комплексов, выявили различные медицинские проблемы, для решения которых были созданы соответствующие врачебные инструкции. В числе известных рекомендаций были указания по лечению депрессивного синдрома Убежища с помощью антидепрессантов.

Известно, что в 2268 году, спустя почти две сотни лет после Великой войны, некоторые жители убежищ всё ещё страдают данным недугом. На момент игровых событий известен только случай с молодым жителем |Убежища 101, Фредди Гомесом. Его болезнь начала развиваться с девяти лет[1] и начала прогрессировать к 2274 году, 15-летнем возрасте. Джеймсом, врачом Убежища 101, были зафиксированы некоторые симптомы проявления недуга у Фредди.

« ДСУ у Фредди прогрессирует. Чаще всего он даже не в состоянии подняться с постели. Когда ему удаётся выйти на люди, Фредди прячет свою нерешительность и низкую самооценку под маской задиры.

Врачебные инструкции «Волт-Тек» предписывают применение антидепрессантов в случае депрессивного синдрома убежища, но разве стоит подсаживать мальчика на хлорпромазин[2] до конца его дней?

»

Файл из терминала Джеймса в Убежище 101

Согласно инструкциям «Волт-Тек», Джеймс прописывает Фредди антидепресант хлорпромазин, однако, учитывая длительное болезненное состояние Фредди, Джеймс полагает, что ему необходим очень длительный курс принятия лекарства, что вызовет необходимость в пожизненном принятии антидепрессанта.

Заметки Править

Помимо записей в медицинских данных Убежища 101, депрессивный синдром Убежища упоминается в сообщениях радио Убежища 101.

Появление Править

Депрессивный синдром Убежища упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Реплики взрослых 13 июля 2268 года на праздновании 10-летия Одинокого Путника:
     — До тебя слухи про Фредди Гомеса дошли?
     — Ага. ПДС, да? Как такое вообще возможно в девять лет?
  2. В реальном мире хлорпромазин является нейролептиком, а не антидепрессантом. Применяется при избыточной психомоторной возбудимости и противопоказан при депрессиях.