Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием «Депо».
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Депо[1] (англ. Circle Junction, поворотный круг) — локация, вырезанная из Van Buren.

Описание[править | править код]

Представляет собой заброшенное крупное железнодорожное депо с поворотным кругом (благодаря которому, собственно, и получило название; также этот круг дал имя вождю обитающего здесь племени).

Обитатели[править | править код]

  • Большой Круг
  • Малый Круг, сын Большого Круга
  • Племя «Железные Реки»

Взаимодействие с Узником[править | править код]

Узник мог помочь восстановить железнодорожные пути. В результате появилась бы возможность железнодорожного сообщения между Денвером и Боулдером, а также другими локациями, расположенными западнее.

Заметки[править | править код]

  • Депо должно было стать первой локацией на пути побега Узника из тюрьмы Тиббетс. После того, как тюрьма была перенесена с востока (штат Канзас) гораздо западнее (штат Аризона), локация была вырезана из игры.
Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Появление[править | править код]

Депо было вырезано из Van Buren и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами[править | править код]

Джон Дейли упоминал про восстановление железнодорожных путей между поселениями: “The player could repair railways and locomotives for fast travel to distant locales with train stations. Or, he could find and repair several vehicles that allowed access to areas outside the railways”.

Галерея[править | править код]

Фото из дизайн-документа[править | править код]

Источники[править | править код]

Circle Junction design document

Примечания[править | править код]

  1. Согласно официальной локализации Lonesome Road, дополнения Fallout: New Vegas.