ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FNV LR
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием «Депо».

Депо[1] (англ. Circle Junction, поворотный круг) — локация, вырезанная из Van Buren.

Описание Править

Представляет собой заброшенное крупное железнодорожное депо с поворотным кругом (благодаря которому, собственно, и получило название; также этот круг дал имя вождю обитающего здесь племени).

Обитатели Править

  • Большой Круг
  • Малый Круг, сын Большого Круга
  • Племя «Железные Реки»

Взаимодействие с Узником Править

Узник мог помочь восстановить железнодорожные пути. В результате появилась бы возможность железнодорожного сообщения между Денвером и Боулдером, а также другими локациями, расположенными западнее.

Заметки Править

  • Депо должно было стать первой локацией на пути побега Узника из тюрьмы Тиббетс. После того, как тюрьма была перенесена с востока (штат Канзас) гораздо западнее (штат Аризона), локация была вырезана из игры.

Появление Править

Депо было вырезано из Van Buren и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Джон Дейли упоминал про восстановление железнодорожных путей между поселениями: “The player could repair railways and locomotives for fast travel to distant locales with train stations. Or, he could find and repair several vehicles that allowed access to areas outside the railways”.

Галерея Править

Фото из дизайн-документа Править

Источники Править

Circle Junction design document

Примечания Править

  1. Согласно официальной локализации Lonesome Road, дополнения Fallout: New Vegas.