Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Депо.

Депо экстренной службы (англ. Emergency service railyard) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Станция обслуживания поездов. Небольшая локация, которую, впрочем, можно заметить издалека благодаря подъёмному крану, возвышающемуся над ней. В здание депо зайти невозможно, так как двери заколочены досками.

Местоположение[править | править код]

К югу от тюрьмы НКР, к востоку от Примма.

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки
  • нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное На юго-западе от локации, под вышкой, можно найти труп последователя Брайта.

Заметки[править | править код]

  • Северная часть депо (включая точку прибытия после быстрого перемещения), а также местность к северу и северо-востоку от него находятся в зоне действия ударных групп НКР и Легиона. Сама точка высадки рейнджеров или легионеров находится за возвышенностью к северо-востоку от депо, приблизительно на полпути к восточному лагерю подрывников.

Появление[править | править код]

Депо экстренной службы появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]