ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

День под кайфом (англ. Day Tripper) — способность-испытание в Fallout: New Vegas.

Требования Править

Для получения способности необходимо принять 25 любых химикатов, вызывающих зависимость.

Эффекты Править

«Вы хорошо знакомы с химикатами и знаете, как добиться того, чтобы эффект длился дольше» — продолжительность действия увеличится на 33 %.

Заметки Править

  • Употребление алкоголя также засчитывается в качестве приёма химиката.
  • Из-за особенностей игрового движка эффект также распространяется на еду, что, однако, не будет показываться в Пип-бое в свойствах еды.
  • Эффект способности перемножается с эффектом способности «Химик». Пример: «мясо брамина» обычно лечит 15 секунд, но при наличии этих двух способностей исцеляющий эффект будет длиться 40 секунд (40 = 15 х 2.00 х 1.33).
  • Также эта способность влияет на длительность действия стелс-боя. При наличии способностей «День под кайфом», «Химик» и «Стелс-гёрл» длительность работы стелс-боя составит 10 минут 38 секунд реального времени (вместо начальных 2 минут).

За кулисами Править

Название способности на английском языке является отсылкой к одноименной песне «Day Tripper» группы «Битлз».

Появление Править

Способность-испытание День под кайфом появляется только в Fallout: New Vegas.