ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Вот и настал этот важный день. Пришло время покинуть Убежище! »

Описание

День возрождения (англ. Reclamation Day) — основной квест Fallout 76, испытание.

Описание Править

Праздник, проведённый в Убежище 76 за день до открытия двери. На следующий день все жители покинули Убежище, чтобы начать восстановление страны, а Убежище 76 прекратило функционирование.

Предыстория Править

Убежище 76 было заселено самыми многообещающими кандидатами, добившимися больших успехов в разных сферах в прежнем мире. Через 25 лет со дня закрытия двери и после получения разрешения на эвакуацию, они (и их дети) должны были выйти на поверхность и начать восстановление страны.

После получения сигнала Смотрительница с помощниками подготовила наборы для выживания.

Стадии Править

  • Покинуть Убежище 76
  • Узнать о задаче Смотрительницы
  • Включить голозапись Смотрительницы или вытащить её

Подробное прохождение Править

23 октября 2102 года после празднования «Дня возрождения», согласно замыслу Волт-Тек, жители убежища 76 должны были выйти в Пустоши. Однако незадолго до дня открытия дверей Смотритель покинула Убежище по неизвестной причине.

Убежище 76 запечатывается, а все системы Убежища в течение 24 часов отключаются.

Главный герой просыпается в 6:34 в личном жилом модуле и встаёт с кровати. После этого игрок может выбрать внешность и пол протагониста. Перед выходом из Убежища можно запастись полезными вещами из Убежища. Чтобы выйти из комнаты, резидент должен взять у двери выхода из комнаты Пип-Бой 2000 Марк VI. Перед выходом из комнаты можно поиграть на гитаре, чтобы получить бонус отдыха, поспать на кровати или получить запись с игрой «Ядер-автомат» из терминала жителя Убежища.

Комната, из которой выходит резидент, может быть как на верхних этажах атриума, так и на нижнем. Помимо главного героя, покидать убежище могут другие игроки.

В самом убежище полно праздничных атрибутов — шарики, конфетти, праздничные колпаки и прочие украшения.

Герой должен подойти к стендам для предметов первой необходимости на поверхности. Первой остановкой является стенд с надписью «Get Hydrated», на котором нужно поднять бутылку с водой и одну баночку с рад-X. Следующей остановкой будет стенд с названием «Health & Medication» (рус. Здоровье и медицина) у которого Резидент получит один стимулятор и упаковку с антирадином. После этого главный герой должен подойти к стенду с названием «Power is Key!» (рус. Энергия это ключ) и взять строительные принадлежности. Следующая необязательная остановка — стенд с названием «Join a team!» (рус. Присоединяйтесь к команде!), у которого можно взять праздничный колпак. Предпоследняя остановка — стенд с названием «Camping Made Easy!» (рус. Сделать лагерь легко!), у которого резидент должен взять C.A.M.P — верстак для создания лагерей и поселений. Последняя остановка находится в комнате с проектором, на котором показаны слайды с советами при выходе из Убежища (наподобие тех, которые смотрели жители Убежища 13). В этой комнате стоит стенд с названием «Get a Job» (рус. Получить работу!), на котором резидент должен получить набор карточек системы S.P.E.C.I.A.L, при поднятии которых у персонажа автоматически повысится один уровень, а также очки в чёрной оправе и ручку.

Перед выходом из убежища главный герой может зайти в кабинет Смотрительницы, чтобы получить информацию о том, куда она отправилась.

Главный герой должен подойти к двери Убежища 76 и ступить на поверхность Пустоши, чтобы найти Смотрительницу и выжить на руинах Вирджинии.

Заметки Править

  • С большинством объектов и контейнеров Убежища 76 нельзя взаимодействовать, они играют роль элементов декорации.
  • До выхода из убежища Резидент не будет испытывать голод и жажду.
  • При попытке достать Пип-бой до его надевания резидент получит сообщение «Пип-Бой недоступен».
  • Странно, но в комнате игрового персонажа висит большая красная звезда, которая обычно ассоциируется с символикой Советского Союза и Китая, в то время как Убежище 76 было основано на патриотизме к США.
  • Резидент не может войти в комнату другого игрока, даже если она открыта (персонаж просто упрётся в невидимую стену).
  • В Убежище 76 большое количество роботов класса Мистер Помощник.
  • Судя по предметам интерьера, во время вечеринки жители убежища слушали музыку, ели в столовой и играли в футбол. Роль уборщиков досталась Мистерам Помощникам.
  • Неизвестно, праздновался ли День возрождения в других убежищах. Так, например, в Убежище 13 после открытия двери Анклавом, жители убежища смотрели обучающие слайды, но намёков на праздник не было.
  • Судя по вступлению игры, в котором был показан исход жителей из убежища, фразе Мистера Помощника, который волновался о том, что герой никогда не проснётся, и пустому убежищу, герой проспал выход из убежища.
  • В терминалах службы безопасности упоминается, что из-за начала Дня возрождения все расследования были прекращены, а люди из следственных изоляторов были выпущены наружу, так как День возрождения был концом Убежища 76.

Баги Править

Во время открытия двери Убежище 76, она не имеет коллизии, и главный герой может выйти в Пустоши до её полного открытия.

За кулисами Править

Губернатор Западной Виргинии Джим Джастис объявил 14 ноября, день выхода Fallout 76, Днём возрождения и официальным праздником в штате. Такой чести игра удостоилась за представление в ней реально существующих памятников и достопримечательностей Западной Виргинии, что, по мнению губернатора, увеличит поток туристов в штат. Это событие было освещено в официальном твиттере Bethesda.

Галерея Править