ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Внутри тёмного, отвратительного Убежища, где стены были покрыты человеческой плотью и крики умирающих разносились по коридорам, я столкнулся с мутантами и другими ужасными существами. »

Мемуары Выходца из Убежища

« «Так что же дальше? Примкнёшь к Единству или сдохнешь тут? Примкнёшь или сдохнешь! Примкнёшь или сдохнешь!»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Master Unity or Death.ogg
»

Создатель

Демонстрационное Убежище (Ошибки перевода/Fallout|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Los Angeles Vault) — локация Fallout.

Описание Править

Специальное Убежище, построенное корпорацией Волт-Тек в Лос-Анджелесе в рекламных и демонстрационных целях. После событий Fallout получило название «Логово Создателя».

История Править

Во время войны в этом Убежище укрылись выжившие жители Лос-Анджелеса, впоследствии их потомки основали поселение Могильник.

Над Убежищем находится Собор, занятый членами тоталитарной секты «Чада Собора». Само же Убежище было выбрано Создателем как основное место его обитания.

Было уничтожено вместе с Собором Выходцем из Убежища взрывом ядерной боеголовки на четвёртом уровне Убежища.

Местоположение Править

Находилось недалеко от местной штаб-квартиры Волт-Тек.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Внутренний интерьер демонстрационного Убежища существенно отличается от других известных Убежищ. Есть основания предполагать, что оно было частично переоборудовано.
  • Вход в Убежище отделён от подвального помещения потайной стеной. Чтобы её открыть, можно использовать навык «Ловушки» на ближайшем книжном стеллаже (при неудаче можно пробовать ещё).
  • Действие коридора отвращения в командном центре распространяется от самого входа в коридор до колонн, которые находятся в помещении с Создателем.
  • Фон для говорящей головы Создателя иллюстрирует пост Смотрителя.

Появление Править

Демонстрационное Убежище появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2 и Fallout Bible.

Галерея Править