ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Декларация жизненной сущности (англ. Declaration of Vital Essence) — предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Документ, написанный неким Гарри Коллинсом, жителем Ниптона, находящийся в шкафу с инструментами на кухне. Судя по всему, эта декларация стала физическим объектом для паранойи Гарри, так как его дом — самая настоящая маленькая крепость: перед входом уложены мешки с песком, а внутри следует проявить осторожность, поскольку в доме множество ловушек: три древесных скорпиона в клетке, самовыстреливающие дробовики и несколько мин. На кухне лежит мёртвый рекрут Легиона, видимо погибший из-за одной из ловушек. В доме можно найти провиант и патроны. В сейфе 40-мм гранатомёт, несколько 40-мм гранат и журнал «Поваренная книга патриота». Также несколько запертых шкафов, сундук, письменный стол и холодильник. Загон для скорпионов может быть как взломан (навык взлома: средний), так и просто открыт активированием нажимной пластины в ванной.

Текст Декларации Править

Transcript

Я, Гарри Коллинс, настоящим провозглашаю, что являюсь единоличным владельцем жизненной сущности и имею законное право охранять вышеупомянутую сущность от пришлых, ЧТД.

Город катится к чертям, с тех пор как сюда с запада заявился мэр Стайн и сказал, что Ниптон теперь станет крупным центром. Ладно, нам известно, почему он пришел сюда. Он пришел за моей жизненной сущностью.

А потом пришли другие. Город растет как на дрожжах. Все они приходят за моей жизненной сущностью, я это твердо знаю.

А потом пришли ещё. Задают вопросы типа: «Гарри, почему ты всё время дома сидишь? Что у тебя там такое?» Шмыгают вокруг, хотят забрать мою сущность — вот что им нужно.

С меня хватит. Я запираю свою сущность и буду защищать её. Никто не наложит лапы на мою сущность — никто, кроме старичка Гарри.

Будь что будет,

Гарри Коллинс

Заметки Править

Скорпионы имеют способность самовоскрешаться, то есть через некоторое время после их уничтожения при повторном посещении этого дома они снова будут живы и враждебны.

За кулисами Править

Возможно, что образ Гарри является отсылкой к сумасшедшему генералу Джеку Д. Рипперу из фильма Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», в котором персонаж рассуждает о «жизненных соках» (англ. Vital Essence) в момент начинающейся ядерной войны.

Появление Править

Декларация жизненной сущности появляется только в Fallout: New Vegas.