ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Декларация жизненной сущности (англ. Declaration of Vital Essence) — заметка Fallout: New Vegas.

Описание Править

Заметка не имеет модели, но имеет довольно редкую иконку.

Текст Декларации Править

Transcript

Я, Гарри Коллинс, настоящим провозглашаю, что являюсь единоличным владельцем жизненной сущности и имею законное право охранять вышеупомянутую сущность от пришлых, ЧТД.

Город катится к чертям, с тех пор как сюда с запада заявился мэр Стайн и сказал, что Ниптон теперь станет крупным центром. Ладно, нам известно, почему он пришел сюда. Он пришел за моей жизненной сущностью.

А потом пришли другие. Город растет как на дрожжах. Все они приходят за моей жизненной сущностью, я это твердо знаю.

А потом пришли ещё. Задают вопросы типа: «Гарри, почему ты всё время дома сидишь? Что у тебя там такое?» Шмыгают вокруг, хотят забрать мою сущность — вот что им нужно.

С меня хватит. Я запираю свою сущность и буду защищать её. Никто не наложит лапы на мою сущность — никто, кроме старичка Гарри.

Будь что будет,

Гарри Коллинс

Местонахождение Править

Один экземпляр заметки находится в уникальном шкафу с инструментами, два других над потолком дома — они недоступны, так как не имеют модели и находятся вне досягаемости.

Заметки Править

Судя по всему, эта декларация стала физическим объектом для паранойи Гарри, так как его дом — самая настоящая маленькая крепость.

За кулисами Править

Возможно, что образ Гарри является отсылкой к сумасшедшему генералу Джеку Д. Рипперу из фильма Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», в котором персонаж рассуждает о «жизненных соках» (англ. Vital Essence) в момент начинающейся ядерной войны.

Появление Править

Заметка «Декларация жизненной сущности» появляется только в Fallout: New Vegas.