Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Деккер.

« Всё, что происходит в Хабе — моё дело. Говори или уходи. »

Декер (англ. Decker) — персонаж Fallout, лидер Подземелья, преступной группировки Хаба на момент 2161 года.

Описание[]

Происхождение этого человека неизвестно. В 2140 году он стал главой преступной группы, которая решила распространять влияние на Хаб[1]. Методы, применяемые людьми Подземелья, отличались насилием, вымогательствами, воровством и рейдерством. Также группе Декера не были чужды похищения, пленения, пытки и убийства неугодных ей людей. Зачастую через банду шёл самый большой оборот денег, а шериф Грин, сын Роя Грина, зачастую не препятствовал деятельности Декера и сотрудничал с ним[2]. Известно несколько случаев, в которых было замешано Подземелье, однако в силу недосягаемости главы группы, отсутствия убедительных доказательств и свидетелей произошедших событий члены группировки не были задержаны. Дальнейшие преступления в городе, в которых не могла разобраться полиция Хаба, вызвали сильные подозрения и страх перед бандой. Декер стал считаться самым опасным человеком в Хабе, многие люди его стали называть хладнокровным убийцей.

« Один мой друг как-то решил на него поработать и не справился с заданием. Когда он вернулся к Декеру за подкреплением, тот назвал его идиотом и устроил ему показательную лоботомию в назидание остальным. »

Клео

Особо отличительна «преемственность» игрового заведения «Мальтийский сокол». Мать Декера внушила сыну, что индустрия развлечений является очень выгодным вариантом для ведения бизнеса, в том числе и теневого, и Декер этим воспользовался[2]. Тогда хозяином бара был знакомый Бет, к которому однажды пришёл Декер с предложением о покупке его заведения. Хозяин заведения, который ценил независимость, отказал Подземелью, и был убит спустя два дня неизвестными. Его труп был найден в Старом городе, который владелец бара обходил стороной. В ходе проверки выяснилось, что его убили из магнума — одним выстрелом в голову и двумя в спину. Поскольку среди бедных жителей Старого города этого оружия не водилось, то основные подозрения пали на Декера. Но поскольку доказательств у полиции в очередной раз не нашлось, Подземелье решило взять бар себе[3][4].

Стараясь больше обогатиться, Декер решил обустроить рядом стоящее с баром здание под лавку ростовщиков. «Дружественный заём», который стал выплачивать деньги своим клиентам в кредит, начал приносить прибыль, поскольку назад возвращалась бóльшая сумма. Лоренцо Джованни стал одним из доверенных лиц Декера, который стал управлять кредитами заведения.

Позднее Декер прибег к предоставлению услуг караванщикам. Ему удалось завести скрытные связи с некоторыми дальнобойщиками и поддерживать их деятельность до 2161 года, а вот попытка «сотрудничать» с торговцами водой проваливалась из-за упорства главы караванщиков. Декер был намерен ослабить позиции торговцев при любом удобном случае, однако Джастин Грин, позднее сменивший своего отца на посту полиции, воспротивился ему[2]. Джастин решил противостоять Декеру и найти доказательства его вины в содеянных преступлениях. Потеряв союзников в лице продажной полиции, группа Декера ушла в подполье и начала привлекать со стороны наёмников за большую плату, чтобы не выдавать своей деятельности. По сути, нанятые люди стали продолжать дела Подземелья, а глава преступников, опасаясь ареста, укрывается в подвале «Мальтийского сокола» и поручает вести часть своих важных дел своему верному помощнику Кейну[5].

Теперь же в 2161 году преступный авторитет Хаба узнаёт о произошедших событиях через развитую сеть информаторов и строит планы по осуществлению контроля над караванами и устранением Чад Собора, которые усиливают влияние в поселении. Декер обладает истиной силой в Хабе, он в курсе всего, что происходит в городе. На вид он спокойный, даже тихий и терпеливый, но в то же время он и беспощаден. Фактически он будет готов нанять кого угодно ради совершения нескольких убийств[6].

Согласно канону, был убит Выходцем из Убежища[7].

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Метательный нож (12 шт.) Стимулятор (2 шт.)

Характеристики[]

Декер
00000153
(оо) Icon XP.png 250
FO1 Крестьянин (европеоид) (nmbrlp).png
(Сила) СИЛ 48х48.png
6
(Восприятие) ВСП 48х48.png
7
(Выносливость) ВНС 48х48.png
6
(Харизма) ХАР 48х48.png
9
(Интеллект) ИНТ 48х48.png
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48.png
8
(Удача) УДЧ 48х48.png
6
(Очки здоровья) Icon heart.png
60
(Класс брони) Icon shield bronze.png
8
(Очки действия) Icon action.png
9
(Максимальный груз) Icon weight.png
175
(Урон холодным оружием) Icon melee.png
1
(Реакция) Icon sequence.png
14
(Скорость восстановления) Icon healing.png
2
(Шанс критического урона) Icon chance.png
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison.png
30%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation.png
12%
(урон) Icon damage.png
0 / 0%
(лазер) Icon laser.png
0 / 0%
(огонь) Icon fire.png
0 / 0%
(плазма) Icon plasma.png
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion.png
0 / 0%
(электричество) Icon electrical.png
0 / 0%
(эми) Icon EMP.png
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun.png
73%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun.png
73%
(Без оружия) Icon unarmed.png
88%
(Холодное оружие) Icon melee.png
102%
(Метание) Icon grenade.png
58%

Квесты[]

Расскажи о…[]

Вопрос Ответ
Декер «Всё, что нужно, ты обо мне уже знаешь.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Подземелье «Мы контролируем Хаб. Люди не любят рассказывать о моей организации.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Мальтийский сокол, Сокол, Бар «Моя мать, милейшая женщина, подкинула мне эту идею. Индустрия развлечений — беспроигрышный вариант.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Воры «Они крадут ценности у торговцев и раздают их бедным, или что-то в этом роде. Не понимаю я их. Старый мутант Гарольд, наверное, знает больше.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Джастин, Грин «Он начальник полиции. Честный служака. На отца совсем не похож — тот был своим человеком…»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Гарольд «Гарольд живёт тут уже довольно долго. Он обосновался в Старом городе. Знает много полезного.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Торговцы «Они торгуют водой. Их контора — в южной стороне этого квартала.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Дарен «Он главный у торговцев водой.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Кримсон «Они занимали больницу, пока не пришли Чада Собора. Теперь они всё время торчат у себя на складе, это в северо-западной части торгового квартала.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Деметр «Это босс «Красного каравана».»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Дальнобойщики «Самые захудалые торговцы. Занимаются всякой мелочёвкой. Их контора — в северо-восточной части торгового квартала.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Бутч «Забавный тип. Формально руководит Дальнобойщиками, но на самом деле он у них пешка. Ему хватает ума, чтобы не лезть в мой бизнес.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Бет «Она держит оружейную лавку.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Караваны «У Дальнобойщиков пропало несколько караванов. Интересно, кто их увёл? Моему бизнесу такие истории тоже не на пользу.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Торговля «Это в центре города.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Коготь «Байки это всё. Когти смерти — на самом деле детские страшилки.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Старый город «Старый город занимает всю восточную окраину. Там живёт всякое отребье.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Долина «Здесь в основном живут торговцы. Магазины — к западу от нашего заведения.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Дети, Собор «Не нравятся мне они. Скоро мне придётся им показать, что значит настоящая власть.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Морфеус «Морфеус — глава Чад Собора. Живёт в Могильнике.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Джейн «Она глава Собора в Хабе. Хотя, думаю, скоро ситуация изменится.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Создатель «Одна из выдумок Чад Собора. Какое-то божество или что-то вроде.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Магазин «Маленький магазинчик у конторы Дальнобойщиков. Там продают хорошее оружие.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Универсальный (магазин) «Выйдешь отсюда, иди на север. Не промахнёшься.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Другое «Это неважно.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл

«В данный момент это не имеет значения.»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл

«Действительно. Зачем мне это теперь?»
Icon sound trigger.png
Звуковой файл

Цитаты[]

  • «Итак, тебе нужна работа. Тебе повезло — у меня как раз есть кое-что подходящее. Впрочем, будем соблюдать правила вежливости. Как тебя зовут?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Я тобой горжусь. В тебе есть безжалостность, а я очень ценю это качество в людях. Кейн отдаст тебе деньги. Надеюсь, я могу расчитывать (sic) Icon sic.png на тебя в дальнейшем?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Сейчас ты в „Мальтийском соколе“. Ещё здесь есть универсальный магазин, оружейная лавка, ссудная контора и полицейский участок. В больнице живут эти чёртовы Чада Собора.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Кто-то, похоже, угоняет у Дальнобойщиков целые караваны. А гильдия воров работает себе потихоньку, как обычно.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Я терпеливый человек, но всему есть предел. Кейн, объясни этому ничтожеству, что к чему.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • После того, как Выходец узнает о намерениях Декера и откажется от работы, то попытка вновь заговорить с ним или Кейном приведёт к враждебности всего Подземелья[6].
  • Охранник Чад Собора в Хабе отзывается о Декере с подозрением.
  • Филлипс некоторое время работал на Декера[8].
  • Локсли и остальные члены гильдии воров опасаются влияния Декера, зная о том, что у него весь город в кармане. Лидер воров и его помощница Клео утверждают, что Декер предоставляет торговцам свою «защиту», настраивая их при этом друг против друга и получает от этого большую выгоду.
  • Гарольд при расспросе о Декере называет ситуацию с ним бедой.
  • Отношения Декера и Выходца не изменятся, если последний убьёт наёмников, которые служат Подземелью, и освободит пленника.
  • Если Выходец узнал секрет Боба Фрейзера, начнёт его шантажировать и будет покупать кусочки игуаны, то Боб прокомментирует каждую такую покупку фразой: «Ты знаешь, из чего они сделаны, и это тебе не портит аппетит? Да по сравнению с тобой Декер просто мальчик!».
  • Согласно диалогу Бет[9], а также Fallout Official Survival Guide[10], после выполнения квеста по устранению Джейн Декер и его люди должны были погибнуть в результате мести Чад Собора. Однако это было вырезано из игры.
  • Известно, что Декер отправлял пятерых людей на задание по убийству Дарена Хайтауэра, однако все попытки убийства были пресечены Леоном[11].

Появление[]

Декер появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами[]

  • Леонард Боярский предоставил концепт-арт Декера, по которому была сделана говорящая голова. Игровая версия претерпела незначительные изменения — у Декера появилась щетина, два кольца в правом ухе, а его нос был увеличен.
  • Декер также упоминается в шестой части Библии Fallout, где приводятся сведения о функции «Расскажи о…».

Галерея[]

Примечания[]

  1. Библия Fallout 0.
  2. 2,0 2,1 2,2 DECKER.MSG
  3. HBETH.MSG, стр. 151, 155
  4. FRY.MSG, стр. 119
  5. HJUSTIN.MSG, стр. 137, 139
  6. 6,0 6,1 Fallout Official Survival Guide, стр. 95
  7. Концовка игры
  8. HCHDGRD.MSG, стр. 127
  9. HBETH.MSG, стр. 117, 118, 123, 124.
  10. Стр. 95 и 207.
  11. HTWRLEON.MSG, стр. 121, 122, 123
Gametitle-FO1.png
Advertisement