Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дейзи.

« — Ты была пилотом?
— Пилотом винтокрыла. Семьдесят один вылет и всего одна потерянная машина. Двигатель заглох над Кламатом. Жёсткая посадка, но ушла я на своих двоих.
»

Дейзи отвечает на вопрос Курьера

Дейзи Уитмен (англ. Daisy Whitman) — персонаж Fallout: New Vegas, одна из «Оставшихся», пилот винтокрыла, старатель в Новаке.

Описание[править | править код]

Дейзи — приветливая и добрая женщина. Известно, что она была близка с семьёй Аркейда Геннона и после смерти его матери стала единственной женщиной в жизни его отца, чтобы это ни значило.

Биография[править | править код]

Дейзи родилась в Анклаве и была пилотом винтокрыла в отряде Джуды Крегера. Анклав мало что значил для Дейзи, ей просто очень нравилось летать. Иногда она даже делала большой крюк, возвращаясь с задания, лишь бы подольше побыть за штурвалом. Удивительно, что она никогда не была за это серьёзно наказана.

Всего она совершила 71 вылет и потеряла только один винтокрыл, когда над Кламатом внезапно отказал двигатель.

Когда Избранный уничтожил нефтяную платформу, Дэйзи перебралась в Наварро. Около 2261 года Дейзи вместе с Джудой Крегером, Орионом Морено и Каннибалом Джонсоном улетели на восток, оставили винтокрыл и снаряжение на станции дозаправки и смешались с населением Мохавской пустоши. Вскоре после этого армия НКР захватила Наварро. Дейзи стала старателем в Новаке, используя свои навыки механика для разбора ракетных двигателей.

Местонахождение[править | править код]

Курьер может встретить Дейзи в Новаке в её комнате в мотеле «Дино дилайт».

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • При встрече с протагонистом Дейзи ударится в ностальгические воспоминания о полётах на винтокрыле, но из разговора с ней нельзя доподлинно понять, что она служила Анклаву.
  • Курьер вместе с Аркейдом Генноном могут пригласить Дейзи на встречу «Оставшихся».
    • Дейзи будет на встрече и согласится поддержать любую из сторон.
    • Она отдаст Курьеру свою силовую броню Оставшихся, которая не нужна ей в кабине, и научит его пользоваться ей, в случае, если тот убедит ветеранов поддержать НКР.
    • Если Курьер убьёт Ориона Морено, то будет носить его броню, но учить его всё равно будет Дейзи.
  • Если Курьер поддержит Легион Цезаря, носить броню его научит сам Морено.
  • Дейзи вместе с «Оставшимися» прилетят на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера.
  • Она появляется в концовке «Оставшихся».

Появление[править | править код]

Дейзи Уитмен появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

« ./~ Дэйзи, Дэйзи, ответь мне, пожалуйста./~ »

Робот с упавшего винтокрыла

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas

Винтокрыл Дэйзи в Кламате

Избранный может найти разбившийся винтокрыл к западу от Кламата. Скорее всего это и есть единственная машина, потеряная Дейзи. Это также подтверждают реплики робота. Если нет, значит под Кламатом Анклав потерял ещё по меньшей мере один винтокрыл.

Галерея[править | править код]

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png