ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дейзи.

« — Ты была пилотом?
— Пилотом винтокрыла. Семьдесят один вылет и всего одна потерянная машина. Двигатель заглох над Кламатом. Жёсткая посадка, но ушла я на своих двоих.
»

Дейзи отвечает на вопрос Курьера

Дейзи Уитмен (англ. Daisy Whitman) — персонаж Fallout: New Vegas, одна из «Оставшихся», пилот винтокрыла, старатель в Новаке.

Описание Править

Дейзи — приветливая и добрая женщина. Известно, что она была близка с семьёй Аркейда Геннона и после смерти его матери стала единственной женщиной в жизни его отца, чтобы это ни значило.

Биография Править

Дейзи родилась в Анклаве и была пилотом винтокрыла в отряде Джуды Крегера. Анклав мало что значил для Дейзи, ей просто очень нравилось летать. Иногда она даже делала большой крюк, возвращаясь с задания, лишь бы подольше побыть за штурвалом. Удивительно, что она никогда не была за это серьёзно наказана.

Всего она совершила 71 вылет и потеряла только один винтокрыл, когда над Кламатом внезапно отказал двигатель.

Когда Избранный уничтожил нефтяную платформу, Дэйзи перебралась в Наварро. Около 2261 года Дейзи вместе с Джудой Крегером, Орионом Морено и Каннибалом Джонсоном улетели на восток, оставили винтокрыл и снаряжение на станции дозаправки и смешались с населением Мохавской пустоши. Вскоре после этого армия НКР захватила Наварро. Дейзи стала старателем в Новаке, используя свои навыки механика для разбора ракетных двигателей.

Местонахождение Править

Курьер может встретить Дейзи в Новаке в её комнате в мотеле «Дино Дилайт».

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • При встрече с протагонистом Дейзи ударится в ностальгические воспоминания о полётах на винтокрыле, но из разговора с ней нельзя доподлинно понять, что она служила Анклаву.
  • Курьер вместе с Аркейдом Генноном могут пригласить Дейзи на встречу «Оставшихся».
    • Дейзи будет на встрече и согласится поддержать любую из сторон.
    • Она отдаст Курьеру свою силовую броню Оставшихся, которая не нужна ей в кабине, и научит его пользоваться ей, в случае, если тот убедит ветеранов поддержать НКР.
    • Если Курьер убьёт Ориона Морено, то будет носить его броню, но учить его всё равно будет Дейзи.
  • Если Курьер поддержит Легион Цезаря, носить броню его научит сам Морено.
  • Дейзи вместе с «Оставшимися» прилетят на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера.
  • Она появляется в концовке «Оставшихся».

Появление Править

Дейзи Уитмен появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

« ./~ Дэйзи, Дэйзи, ответь мне, пожалуйста./~ »

Робот с упавшего винтокрыла

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg
Klamath02

Винтокрыл Дэйзи в Кламате

Избранный может найти разбившийся винтокрыл к западу от Кламата. Скорее всего это и есть единственная машина, потеряная Дейзи. Это также подтверждают реплики робота. Если нет, значит под Кламатом Анклав потерял ещё по меньшей мере один винтокрыл.

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)