Дезерт Игл 0,44 мод. XIX (англ. Desert Eagle Mark XIX .44) — крупнокалиберный самозарядный пистолет под патрон .44, встречаемый в Fallout Tactics.

Описание в игре[править | править код]

Древний Дезерт Игл калибра 0,44 Магнум. Благодаря художественным фильмам конца ХХ века стал самым популярным пистолетом всех времен и народов.

Характеристика[править | править код]

Это основной пистолет середины игры, вместе с револьвером .44 калибра. Дезерт Игл наносит больше урона и имеет большую дальность поражения, однако револьвер требует меньше ОД на выстрел.

Местонахождение[править | править код]

Fallout Tactics demo[править | править код]

Грязная гавань — пистолетом вооружён лейтенант рейдеров

Fallout Tactics[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Пистолет «Desert Eagle» под патрон .357 Magnum был создан и доработан в 1979-82 гг. двумя компаниями: американской «Magnum Research, Inc.» и израильской «Israel Military Industries Ltd.». Основной областью применения такого пистолета является охота. Модификация «Mark XIX» появилась примерно в 1996 году и может использовать патроны .357 Magnum, .44 Magnum и .50 Action Express — за счёт единой рамки .50 калибра, а также сменных стволов, невзаимозаменяемых магазинов и затвора (только для .357). Из особенностей этого оружия можно также отметить: большой вес, сильную отдачу, громкий звук выстрела, яркую вспышку при стрельбе (для моделей без пламегасителя), крупные габариты, малую ёмкость магазина (7-9 боеприпасов) и чувствительность к обслуживанию.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png