ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описание недостающими сведениями.
  • Уточнить участие в квестах.

Дездемона (англ. Desdemona) — персонаж Fallout 4, руководитель организации «Подземка» и главный квестодатель сюжетной линии за «Подземку».

Описание Править

Дездемона руководит «Подземкой» с декабря 2277 года вместе со своим заместителем Доктором Каррингтоном, сменив на посту Пинки Томпсона. Из всех известных руководителей продержалась дольше всех: 10 лет к моменту событий Fallout 4. Можно предположить, что причиной (или одной из причин) её ненависти к Институту является гибель её друга Сэма. Если Выживший выбрал уничтожение Подземки, перед смертью Дездемона произносит фразу «Сэм… Я отправляюсь домой».

За время главенствования Дездемоны организация разрослась до 12-ти станций, а также обзавелась большим количеством сотрудников, в том числе ПАМ, Глорией, Техником Томом. При Дездемоне «Подземка» начала сотрудничество с ученым из Института под кодовым именем ПАТРИОТ, что сильно расширило возможности организации и укрепило её позиции в Содружестве. Однако после «Подземка» понесла значительные потери: была скомпрометирована основная штаб-квартира организации — Коммутатор, началось методичное уничтожение станций «Подземки». Дездемоне пришлось увести своих людей в новый штаб под Старой Северной церковью, где её и встречает в дальнейшем Выживший.

Дездемона часто склоняется к рискованным вариантам решения проблем.

Инвентарь Править

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Цитаты Править

« Я слышала, Рэндольфу удалось вывести B8-11 из Содружества благодаря тебе »

Баги Править

После прохождения основной сюжетной линии зачастую отказывается вести диалог с Выжившим, за исключением выдачи случайных (повторяющхся) квестов — в этом случае Барабанщик сам сообщит: «Дездемона хочет поговорить с тобой». 

Появление Править

Дездемона появляется только в Fallout 4.

Антагонисты