ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Дежурный у колонки (англ. Tapper) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Член банды Королей, охраняющий водопроводную колонку во Фрисайде.

История Править

В 2276 году в руинах Лас-Вегаса бывшим дикарём, известным под именем «Король», был основан Фрисайд. Банда Короля поддерживала в общине некое подобие порядка.

Позже, когда Билл Ронте сумел наладить подачу воды во Фрисайд, подключившись к водопроводу НКР, Король взял водопровод под свой контроль. Он установил плату за воду, чтобы Республика не обратила внимание на пропажу воды и не перекрыла трубопровод. При этом скваттеры должны были платить за воду в два раза больше, чем местные: так Король надеялся ограничить их приток во Фрисайд.

Дежурный у колонки в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить данного персонажа возле трубопровода в северной части Фрисайда. За плату он разрешает Курьеру пить из трубы, а также продаёт очищенную воду. Попытка напиться из трубы не заплатив, вызовет агрессию со стороны дежурного и других Королей.

Если Курьер поможет протрезветь Биллу Ронте, дежурный позволит ему пить воду из трубы бесплатно.

Заметки Править

  • Если курьер вступит в банду королей и будет пить из колонки не получив разрешение, дежурный у колонки не станет агрессивным, однако репутация во Фрисайде все равно будет уменьшатся.

Появление Править

Дежурный у колонки появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править