ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Двухдверное купе (англ. Two-door coupé) — игровой объект Fallout 3 и Fallout: New Vegas, довоенный автомобиль.

Описание Править

Остов довоенного двухдверного автомобиля зелёного цвета с кузовом типа «купе», с ядерным реактором в задней части корпуса и рессорной подвеской. Марка и производитель неизвестны.

Местонахождение Править

Повсеместно встречаются на Столичной и Мохавской пустошах, хотя и реже других моделей. В Fallout 3 максимальное количество (5 шт.) автомобилей данного типа можно обнаружить в лагере рейдеров у открытого кинотеатра «Обозреватель» и рядом с фортом Константин.

Заметки Править

  • 3D-модель этого автомобиля имеет шесть колёсных арок, однако никаких следов присутствия средней оси нет. Более того, на виде снизу видно, что для неё просто нет места.
  • В отличие от предыдущих игр серии, в которых транспорт приводился в движение электромоторами, питающимися от внутренних батарей, эти автомобили, скорее всего, работали на ядерной энергии, производимой в маленьком реакторе в задней части. Если стрелять по автомобилю, то он загорится, и затем произойдёт небольшой ядерный взрыв — не такой мощный, как при использовании «Толстяка», но достаточный для нанесения серьёзных травм находящимся поблизости существам. Подобное можно сделать с любым автомобилем на пустошах, имеющим двигатель.
  • Именно по такому автомобилю на южной стороне Минного поля стреляет Арканзас в случае приближения Одинокого Путника.

Появление Править

Двухдверное купе появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Концепт-арт Адама Адамовича Править