Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы
Заменить изображение на вариант с длинным стволом.

Icon disambig.svg
Дробовик появляется и в других играх.

« Всем дробовикам свойственна низкая кучность, поэтому урон, который они наносят, обратно пропорционален расстоянию до цели. »

Загрузочный экран Fallout 4

Двуствольный дробовик (англ. Double-barrel shotgun) — оружие в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Классический охотничий двуствольный дробовик, в стандартном варианте выполненный в виде обреза. Широко распространен во всём Содружестве и имеется у многих его жителей. Это оружие старой закалки, удобное против крупных или наоборот, мелких и подвижных противников.

Из достоинств можно отметить: высокий урон и разлет поражающих элементов при выстреле, что позволяет избежать необходимости тратить время на прицеливание; символическую цену. Из недостатков — высокую стоимость выстрела в V.A.T.S., малую эффективную дальность, боезапас всего из двух патронов и относительную дороговизну боеприпасов.

Вполне справляется с ролью стрелкового оружия ближнего боя на начальных этапах игры, но потом успешно заменяется боевым дробовиком.

Заметки[править | править код]

  • Характеристики и изображение в инфобоксе даны для базовой комплектации оружия: штатный ресивер, длинный ствол, короткая ложа, штатный прицел, без дульной насадки.
  • Не может быть переделан в пистолет.
  • Не поддерживает установку съёмных магазинов.
  • Урон дробовика обратно пропорционален расстоянию до цели.
  • Фактический урон дробовика — сумма урона для всех поражающих элементов, попавших в цель. Поэтому при частичном попадании заряда урон будет меньше табличного. В одном заряде — 8 поражающих элементов.
    • Величина и вероятность срабатывания эффектов легендарных свойств, дающих особый бонус при атаке, также рассчитываются для каждого поражающего элемента и суммируются.
  • В игре не встречаются уникальные (не путать с легендарными) экземпляры этого оружия.

Модификации[править | править код]

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации ресивера[править | править код]

Модификации ствола[править | править код]

Модификации рукояти[править | править код]

Модификации прицела[править | править код]

Модификации дульной насадки[править | править код]

Изготовление[править | править код]

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, двуствольный дробовик можно изготовить самому.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Двуствольный дробовик (1)

Местонахождение[править | править код]

  • Встречается в локациях, продаётся у торговцев, а также используется рейдерами Содружества. Изредка этим оружием вооружены поселенцы.
  • (Contraptions Workshop) Contraptions Workshop Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).

Галерея[править | править код]