ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Престон.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Может, до тебя дошли слухи: наша организация возрождается. Генерал отправил меня собрать пожертвования с активных граждан, таких как ты. »

Престон-самозванец

Двойник Престона Гарви (англ. Preston Garvey impersonator) — персонаж случайных встреч Fallout 4.

Описание Править

Пройдоха, как две капли воды похожий на Престона Гарви и выдающий себя за него. Облачён в форму Минитменов, бродит по пустошам и собирает «пожертвования» от имени Ополчения.

Повстречав Выжившего, представляется лидером ополчения и просит на поддержку организации 100 крышек. Протагонист может пожертвовать запрашиваемую сумму или разоблачить самозванца несколькими способами:

  • Обратив внимание на различия в одежде двойника и Престона;
  • Сообщив ему что является генералом Минитменов (зависит от принадлежности к фракции);
  • Сославшись на знакомство с реальным Престоном Гарви.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Присутствие Престона Гарви в напарниках Выжившего никак не влияет на развитие событий в ходе встречи с самозванцем и не добавляет новых вариантов ответов в диалоге.
  • В случае разоблачения пускается наутёк.
  • До разговора с протагонистом именуется как Престон Гарви, после разоблачения имя персонажа меняется на Двойник Престона Гарви.
  • Двойник может быть убит протагонистом в любой момент. Поступок не повлечёт никаких последствий со стороны окружающих.

Появление Править

Двойник Престона Гарви появляется только в Fallout 4.