ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76Gametitle-FOTGametitle-FBGametitle-FOSGametitle-FB
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Описание Править

Обязательный элемент конструкции Убежищ, построенных в середине XXI века корпорацией «Волт-Тек» на территории США. Предназначена для защиты Убежища от внешнего воздействия (нападений обитателей внешнего мира и радиации) и служит как главная дверь. Полностью отлита из стали в форме шестерни, имеет толщину примерно 4 ярда. Обычно в центре указывается номер Убежища. Открывается с помощью специального «клапана», который подцепляет дверь, подтягивает к себе и по направляющим откатывает в сторону. Однако в разных регионах страны конструкции дверей имеют различия (например, Убежище 111).
Дверь обладает очень хорошей защитой от радиации и может перенести прямое попадание ядерной бомбы.

В некоторых Убежищах помимо стандартной двери-шестерни были установлены дополнительные двери.

Появление Править

Появляется во всех играх серии Fallout.

За кулисами Править

  • Тим Кейн отмечал, что открытие дверей не вызывало смещение объекта-двери, а на закрытие это не распространялось. В связи с этим, а также некоторыми техническими проблемами, на ранних этапах разработки наблюдалась зацикленная анимация открытия дверей, которая постепенно «убегала» в одном направлении. В конечном счёте двери исчезали из поля зрения игрока, а потом и вовсе с локации[1].
  • Вход Убежища 13 во время проработки Fallout испытывал необходимость в открытии двери посредством терминала. Решить ситуацию смогли лишь программисты Джесси Хейниг и Джесси Рейнольдс, которые встроили в движок возможность влияния одного объекта на другой. После успешных тестов Хейниг написал нужный скрипт для открытия двери и направился к Леонарду Боярскому. Когда наступил момент кульминации, Джесси со словами «I've got it!» сделал необходимые действия, однако дверь убежища не открылась. Он поздно понял, что пришёл к своему руководству со скриптами, которые написал правильно, но не скопировал в нужный файл[2].

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. Duckandcover.net: And then there is the run-away door bug, where when you would open a door, it would swing open normally, but then while closing it would shift over a bit, and then the animation would loop since the door had not returned to its original position. The door ended up running off screen and eventually off the map.
  2. Библия Fallout 9