ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76Gametitle-FOTGametitle-FBGametitle-FOSGametitle-FB
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Описание Править

Обязательный элемент конструкции Убежищ, построенных в середине XXI века корпорацией «Волт-Тек» на территории США. Предназначена для защиты Убежища от внешнего воздействия (нападений обитателей внешнего мира и радиации) и служит как главная дверь. Полностью отлита из стали в форме шестерни, имеет толщину примерно 4 ярда. Обычно в центре указывается номер Убежища. Открывается с помощью специального «клапана», который подцепляет дверь, подтягивает к себе и по направляющим откатывает в сторону. Однако в разных регионах страны конструкции дверей имеют различия (например, Убежище 111).
Дверь обладает очень хорошей защитой от радиации и может перенести прямое попадание ядерной бомбы.

В некоторых Убежищах помимо стандартной двери-шестерни были установлены дополнительные двери.

Появление Править

Появляется во всех играх серии Fallout.

За кулисами Править

Вход Убежища 13 во время проработки Fallout испытывал необходимость в открытии двери посредством терминала. Решить ситуацию смогли лишь программисты Джесси Хейниг и Джесси Рейнольдс, которые встроили в движок возможность влияния одного объекта на другой. После успешных тестов Хейниг написал нужный скрипт для открытия двери и направился к Леонарду Боярскому. Когда наступил момент кульминации, Джесси со словами «I've got it!» сделал необходимые действия, однако дверь убежища не открылась. Он поздно понял, что пришёл к своему руководству со скриптами, которые написал правильно, но не скопировал в нужный файл[1].

Примечания Править

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править