Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.

Два-Мишки-Лапы-Вверх или Два-Медведя-Дают-Пять (англ. Two-Bears-High-Fiving; от High Five — приветственный жест открытой поднятой ладонью) — персонаж Honest Hearts, дикарь из племени мёртвых лошадей.

Описание[править | править код]

Курьер с особенностью «Дикая Пустошь» может встретить Два-Мишки-Лапы-Вверх в лагере мёртвых лошадей в Восточной Вирджинии. Он выйдет из пещеры Ангела, радостно помашет руками и зайдёт обратно в пещеру. При попытке Курьера поговорить с ним он произносит обычные реплики мёртвых лошадей на дикарском наречии.

В отличие от остальных соплеменников, Два-Мишки-Лапы-Вверх вооружён перчаткой яо-гая, традиционным оружием скорбящих.

Инвентарь[править | править код]

Появление[править | править код]

Два-Мишки-Лапы-Вверх появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.. Появление возможно только при наличии особенности «Дикая Пустошь».

За кулисами[править | править код]

  • Краткое пояснение сути и способов применения описываемого жеста можно посмотреть в видеоролике-инструкции.
  • Сразу после выхода оригинального Fallout: New Vegas появился маленький фанатский мод, затрагивающий генерацию персонажа в ходе квеста «Удар по голове». В этом квесте док Митчелл предъявляет Курьеру картинки теста Роршаха — в одной из них автор мода увидел двух медведей, приветствующих друг друга характерным жестом (two bears high-fiving), и это показалось ему настолько забавным, что он создал и опубликовал в сети мод, добавляющий соответствующий ответ в реплики Курьеру.

Галерея[править | править код]