ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дарла.

Дарла (англ. Darla) — персонаж Fallout 4, подруга Доходяги Мэлоуна.

Описание Править

Дарла — молодая девушка, сбежавшая из дома к своему любовнику по прозвищу Доходяга Мэлоун, главарю мелкой банды гангстеров из Добрососедства. Для её поисков был нанят детектив Ник Валентайн, который по прибытии на новое месторасположение банды — в Убежище 114, был взят в плен. Как оказалось, беглянка совсем не жаждала спасения, более того, активно уговаривала Мэлоуна прикончить детектива. Однако тот по старой дружбе пощадил Валентайна.

В ходе квеста «Валентайнов день» можно построить диалог с Мэлоуном так, что Дарла решит прекратить их отношения и сбежит из Убежища. Также Дарла может быть убита Выжившим, либо самими гангстерами, если герой сумел убедить её сражаться на его стороне. Если же она выживет в перестрелке, то также покинет Убежище.

Однако вместо того, чтобы вернуться к родителям, Дарла продолжает бесцельно блуждать по Пустоши. В дальнейшем её можно случайно встретить на территории Содружества. Полноценный диалог с ней не предусмотрен и на попытки Выжившего заговорить Дарла будет лишь сетовать на «этого увальня Мэлоуна» и «этих никчёмных гангстеров», параллельно убеждая саму себя, что всё же нужно вернуться домой.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Платье с блёстками Бейсбольный биток

Появление Править

Дарла появляется только в Fallout 4.