Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Дамба Гувера — инфоцентр (англ. Hoover Dam visitor center) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Снаружи инфоцентра располагаются две лестницы, ведущие к главному входу. В задней части здания находится лестница на крышу, на которой есть дверь, ведущая на второй этаж.

Внутри, на первом этаже располагается стойка регистрации, на ней - терминал и снежный шар. Слева от стойки находится лифт в офисы, а позади неё - дверь в кладовку, в которой можно обнаружить важную улику при прохождении квеста «Ты почувствуешь приближение». На втором этаже находится ещё один лифт до офисов, а в дальней части помещения - лестница на крышу, охраняемая тяжеловооружённым бойцом НКР. Рядом расположена дверь на внешнюю сторону дамбы.

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Снежный шар. Дамба Гувера — на стойке администратора, рядом с компьютерным терминалом.

Заметки[править | править код]

При первом посещении инфоцентра, можно поговорить с рейнджером НКР, стоящим у главного входа.Из разговора с ним Курьер узнаёт, что полковник Кассандра Мур - суровый и жёсткий руководитель.

Появление[править | править код]

Инфоцентр Дамбы Гувера появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

Локация является прототипом реально существующего инфоцентра на вершине Плотины Гувера, повторяя дизайн и архитектуру здания.

HooverDam.jpg