ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Дамба Гувера — инфоцентр (англ. Hoover Dam visitor center) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Снаружи инфоцентра располагаются две лестницы, ведущие к главному входу. В задней части здания находится лестница на крышу, на которой есть дверь, ведущая на второй этаж.

Внутри, на первом этаже располагается стойка регистрации, на ней - терминал и снежный шар. Слева от стойки находится лифт в офисы, а позади неё - дверь в кладовку, в которой можно обнаружить важную улику при прохождении квеста «Ты почувствуешь приближение». На втором этаже находится ещё один лифт до офисов, а в дальней части помещения - лестница на крышу, охраняемая тяжеловооружённым бойцом НКР. Рядом расположена дверь на внешнюю сторону дамбы.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Снежный шар. Дамба Гувера — на стойке администратора, рядом с компьютерным терминалом.

ЗаметкиПравить

При первом посещении инфоцентра, можно поговорить с рейнджером НКР, стоящим у главного входа.Из разговора с ним Курьер узнаёт, что полковник Кассандра Мур - суровый и жёсткий руководитель.

Появление Править

Инфоцентр Дамбы Гувера появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисамиПравить

Локация является прототипом реально существующего инфоцентра на вершине Плотины Гувера, повторяя дизайн и архитектуру здания.

HooverDam