ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FNV

« Ну, мы торгуем всем, что только может прийти тебе на ум: медпрепаратами, шинами, оружием, патронами, едой, браминами, дерьмом, даже обрезками металла. »

Рутгер, помощник главы компании

« Ты удивишься, когда узнаешь больше о спросе. То, что валяется под ногами в одном месте, может быть роскошью в поселении в каких-то 10 милях оттуда. »

Рутгер, помощник главы компании

«Фар Го Трейдерс» (англ. Far Go Traders[1], в Fallout«Дальнобойщики») — организация в мире Fallout, торговая компания в Калифорнии.

Описание Править

История Править

После того, как в 2135 году закончились Великие Торговые войны в Хабе, созданный в дальнейшем городской совет дал возможность развиваться различным торговцам. Среди них были и Дальнобойщики[2].

Компанией, в которую вовлечены караваны, с 2156 года руководит Бутч Харрис[3], который позднее попал под влияние Декера, главы скрытной преступной организации в Хабе. На момент 2161 года компания под предводительством Бутча и его помощника Рутгера продолжает заниматься торговлей, а Декер продолжает поддерживать их деятельность[4]. Помимо главного офиса в бизнес-центре, Дальнобойщики имеют в своём распоряжении магазин «ОРУЖИЕ».

После уничтожения Создателя и чанов активные нападения на караваны Дальнобойщиков прекратились, а убытки компании значительно уменьшились[5][6].

Известно, что компания с момента начала руководства Харрисом просуществовала в дальнейшем ещё 120 лет, до 2281 года. Ей удалось расшириться, распространить своё влияние и выйти на более высокий уровень, осуществляя масштабные поставки по НКР.

Деятельность Править

На момент 2161 года Дальнобойщики осуществляет доставку и торговлю различными товарами, продажа которых в определённых местах им наиболее выгодна. В качестве товаров выступает оружие, одежды, броня, патроны, препараты, пища, вода, брамины, навоз, голозаписи, разнообразный мусор и многое другое, что может пользоваться спросом и пригодиться в дальнейшем[7].

Компания занимается сбором и закупкой разнообразных предметов и отправляет караваны в Могильник и Джанктаун. Помимо них, Дальнобойщикам удалось договориться о торговле с Братством Стали из Лост-Хиллз. Оно предпочло иметь дела с данной компанией, нежели с другими, жадными до денег и своей наживы, Красным Караваном и Торговцами водой. Караванщики, собирающиеся в Лост-Хиллз, поставляют в бункер еду и специализированную технику с устройствами, на которую у Братства имеется спрос. В обмен на это Дальнобойщики получают оружие[8]. В Могильник и Джанктаун поставляются разнообразные товары. Отход караванщиков в одно из трёх мест осуществляются каждые десять дней в 8, 18 и 28-х числах каждого месяца. Караваны идут по проверенным тропам, где по их мнению ожидается меньше всего врагов. Оплату добровольцам, решивших сопроводить караванщиков, выдают после оказания помощи и прибытия на место стоянки, 400 монет в один конец. После доставки и разгрузки караван отправляется назад в Хаб, обратный путь оплачивается отдельно[9]. Даже в случае гибели командира караванщиков по пути оставшиеся из отряда продолжат путь и возьмут на себя ответственность сопроводить караван и выплатить деньги[10].

В связи с тем, что с 2131 по 2162 годы Создатель приказывал супермутантам осуществлять похищение караванов с целью создания своей армии, Дальнобойщики по сравнению с другими торговцами из Хаба потеряли больше всех караванщиков и скота. В течение многих лет пропажи караванов списывались на чудовищ пустыни, а впоследствии общественное мнение в Хабе начало склоняться к версии причастности когтей смерти[2][11]. Некоторые Дальнобойщики стали подозревать в пропажах Братство Стали, многие другие стали обвинять остальных торговцев их Хаба, а некоторые из них даже хотят им устроить вторую войну торговцев[12][13].

Сами же пропажи вызвали некоторое недовольство среди поставщиков Дальнобойщиков и сильные волнения среди сотрудников компании. Учитывая свою отличительную позицию в плане наиболее сильной популярности среди других торговцев Хаба, руководство компании старалось осторожнее продолжать свою деятельность. Чтобы привлечь к себе новых людей, было решено пойти на тщательный отбор среди караванщиков, среди которых не должно было быть детоубийц, берсеков, наркоманов, слабоумных и прочих социально опасных и не способных выполнять работу людей[13][14]. В случае принятия на работу нанятым в компанию сотрудникам предоставлялась 15% скидка на их разнообразные и многочисленные товары в магазине «ОРУЖИЕ»[15]. На доске были размещены объявления о найме людей в охрану караванов, а также тех, кто мог бы им поспособствовать в поиске пропавших караванов[16].

К 2281 году компании удалось расшириться и вести активную торговую деятельность. Известно, что Дальнобойщики борятся за контракты на поставку армейской брони для солдат НКР с «Красным караваном».

Отношения Править

Дальнобойщики, несмотря на своё бедственное положение в отношении караванов, сохраняют популярность среди большинства караванщиков и жителей городов. Компания запомнилась как относительно спокойная группа торговцев, которая предлагает справедливые цены и не ищет опасных приключений[17][18]. Тони Фрай, помощник шерифа полиции Хаба, а также Джон Мэксон, имеют бо́льшую симпатию к Дальнобойщикам, чем к другим торговцам[19][8]. Многие проверенные люди, такие как Гюнтер, периодически помогают Дальнобойщикам.

Сами же Дальнобойщики негативно отзываются о людях из Красного каравана, Торговцах водой, своих конкурентах. Также компания не жалует убийц детей, берсерков и наркоманов[13][14].

Члены организации Править

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Компания получила своё название в честь Брайана Фарго, основателя Interplay Entertainment.

Примечания Править

  1. См. пояснение.
  2. 2,0 2,1 Библия Fallout 0
  3. BUTCH.MSG, стр. 176: «Ну, я руковожу Дальнобойщиками уже лет пять».
  4. DECKER.MSG, стр. 167, 204, 214.
  5. RUTGER.MSG, стр. 257.
  6. Каноничные концовки Fallout.
  7. RUTGER.MSG, стр. 125, 131, 134.
  8. 8,0 8,1 MAXSON.MSG, стр. 1112, 1113: «Они поставляют нам еду и всякие вещи в обмен на то оружие, которое мы производим. Если ты там когда-нибудь окажешься, поговори с Бутчем Харрисом».
    «Бутч — глава Дальнобойщиков. Несколько неприятный тип, но не последний мерзавец. В отличие от торговцев водой».
  9. FGTCARVN.MSG, стр. 103, 106.
  10. CARGRD.MSG, стр. 102-106.
  11. DECKER.MSG, стр. 167; DEMETRE.MSG, стр. 145, 175; GENCOP.MSG и HUBCOP.MSG.
  12. RUTGER.MSG, стр. 167, 206
  13. 13,0 13,1 13,2 FGTGARD.MSG, стр. 105, 109, 118.
  14. 14,0 14,1 RUTGER.MSG, стр. 108.
  15. HBETH.MSG, стр. 206.
  16. BULLBORD.MSG, JOBPOST.MSG.
  17. OBJ DUDE.MSG, стр. 22703, 23903, 24503, 25103, 25703, 22703.
  18. IAN.MSG, стр. 166.
  19. FRY.MSG, стр. 144.