ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Я Даль, Говорящий с духами племени Вачуту. Я чую, ты хочешь спуститься в пещеры. Слушай, что я тебе скажу. Наша деревня маленькая, и мы жили отдельно ото всех с самого Огненного дня. Жизнь наша была трудна, но мы верны нашим богам и женимся только внутри племени. Мы должны держать тела свои такими же чистыми, как нашу веру. Но злые духи охотятся за нашими душами. »

Даль

Даль (англ. Dhal) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Шаман небольшого племени Вачуту в 2197 году, проживающего в маленьком селении Пеория.

Даль именует себя «Говорящий с духами». Тонкая, долговязая девушка около тридцати лет[1], татуирована белым с тёмными кругами вокруг глаз и рта. Её волосы торчат во все стороны, она пахнет табаком и травами.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда племен Потрошитель Крышки от бутылок — 129 шт.
Вуду — 3 шт.
Малая батарейка — 12 шт.
Рад-X — 3 шт.

Цитаты Править

  • Повторное обращение к Далю, до момента активации турелей:
    «Я чую, тебе не дают покоя мысли о рвотной лихорадке. Слушай, что я скажу. Рвотная лихорадка иногда приводит к смерти. От нее людей рвет и у них горит голова, как огнем. Кожа становится как сухая земля, язык распухает, как ушибленный палец на ноге. Кровь сочится из красного места, где растут зубы. Это злобное проклятие, которое насылают мстительные духи. Древние знали лекарство от этого проклятия, и я нашел его. Оно в сундуке в моей хижине. Но я не знаю, как его давать больному. Если его жевать, только болит живот и хочется бежать к отхожей яме. Если его курить, получается только дурной запах. Бери его, если хочешь. Я Даль, Говорящий с духами племени Вачуту. Мыслями я буду с тобой».
  • Другие фразы Даля, до момента активации турелей:
    • «Не приводи в деревню злобных духов».
    • «Будущее племени сокрыто от меня».
    • «Внизу ждет опасность».
    • «Мыслями я буду с тобой».
  • После активации турелей, если никто из Вачуту не погиб:
    «Ветер говорит мне, что тебе удался твой поиск. Злые духи боятся, что ты станешь их погибелью, но твоя аура разрывает тебя на части. Я чую, что будущее этих земель зависит от твоих решений — или ты можешь переложить это бремя на другого. Он твой брат, но он будет рожден заново. Это все, что говорят мне мертвые. Я Даль, Говорящий с духами племени Вачуту. Я сказал».
  • Другие фразы Даля, после активации турелей, если никто из Вачуту не погиб:
    • «Нельзя даже сорвать цветок, не повлияв на звезды».
    • «Твои деяния пишут будущее земли».
    • «Я чую, теперь пещеры стали безопаснее».
    • «Ты больше, чем просто человек».
    • «Все важно. Все связано».
    • «Где мой волшебный шар?»
  • После активации турелей, если кто-то из Вачуту погиб:
    «Ты думаешь, это твоя вина, воин? Ты думаешь, это твои деяния оторвали мясо племени от костей? Ты пешка в руках Судьбы, кукла Рока. Духи — это те ниточки, за которые дергает Рок, и твое тело дергается в ответ. Жертва смягчит будущее этих земель. Это может быть Братство, это может быть еще не виденный тобою враг, это может быть дитя союза между ними. Это все, что я могу тебе сказать. Я Даль, Говорящий с духами племени Вачуту. Я сказал».
  • Другие фразы Даля, после активации турелей, если кто-то из Вачуту погиб:
    • «Мне надо готовить могилы».
    • «В мире духов нет слова „справедливость“».
    • «Ты орудие… орудие Судьбы».
    • «Духи будут смотреть за тобой».

Появление Править

Даль появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Несмотря на то, что в игровых файлах шаман Даль — женщина[2], в английской и русской озвучке персонаж озвучен мужскими голосами и имеет мужскую модель персонажа.

Примечания Править

  1. В модели персонажа указано 19 лет.
  2. Dhal is a thin, lanky woman in her early thirties.