ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Так что, дела у Института совсем плохи, раз он присылает своих шавок отбирать честно награбленный хабар у простых бандитов? »

Гэбриэл

Гэбриэл (B5-92) (англ. Gabriel) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

B5-92 — синт, который бежал из Института в какой-то момент до начала событий Fallout 4. Его нашла Подземка, которая стерла память и изменила его личность, после чего он начал новую жизнь в Содружестве, под именем Гэбриэл[1]. В конце концов примерно в 2283 году он возглавил банду рейдеров, база которой находится на острове Либерталия, состоящем из разбитых кораблей. Выжившему будет поставлена задача поимки и возвращения Гэбриэла в Институт.

После завершения квеста уже в Институте Джастин Айо может сказать, что B5-92 сейчас проходит процесс реабилитации и скоро снова будет в строю.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Вариативно Рейдерская и Боевая броня Вариативно Стимулятор*

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Задержание

Появление Править

Гэбриэл появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. Примечания: агенты «Подземки» очистили память единицы B5-92. Ее новая личность — «Гэбриэл» В данный момент единица возглавляет банду рейдеров из Либерталии. Проявляет повышенный уровень агрессии, уже убила несколько десятков конкурентов и мирных жителей. Очистка памяти предположительно привела к повреждению мозга. — Запись в терминале Института.