Gametitle-FOT.png
Gametitle-FOT.png

« Не то чтобы я не был благодарен вам за спасение от зверомагов. Совсем нет. Просто я увидел возможность и воспользовался ею. Я же не собираюсь всю жизнь быть фермером и копаться в дерьме! Вам в Братстве всё достаётся на блюдечке с золотой каёмочкой! Вы просто приходите и забираете то, ради чего честные люди жопу себе рвали! Подумайте, я же ничем не отличаюсь от вашего Братства! Ну, стреляйте! Попробуйте! »

Гульдо — Воину

Гульдо Чиаво (англ. Guldo Sciavo) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Главарь банды из городка Квинси — «Красные Жала», захватившей город Колдуотер в 2197 году.

История[править | править код]

После победы Братства Стали над Зверомагами захватившими Квинси, небольшая группа воинов остались охранять город. Красные Жала, под руководством Гульдо, отравили бойцов, а затем, пока те находились в бессознательном состоянии — ограбили. После, бандиты угнали один из автомобилей Братства со всеми запасами, включавшими несколько комплектов силовой брони.

Вооружённые и экипированные технологией Братства бандиты, без особого труда, взяли под контроль город Колдуотер, подчинили местное население и окопались там.

Чтобы отомстить за предательство, Старейшины Братства приговорили Гульдо и его банду к смерти и отправили в Колдуотер отряд Воина, который исполнил приговор, убив всех членов банды, а чуть позже и самого Гульдо.

Перед смертью Гульдо рассказал, что был автором идеи совершённого преступления, потому что он завидовал преимуществу Братства над обычными людьми.

Трупы Гульдо и его сообщников были перевезены в Квинси и выставлены на крестах на въезде в город в назидание жителям, чтобы те помнили какая кара ждёт предателей. Инквизиторы Братства изловили друзей и родственников бандитов и поместили их в лагерь для интернированных, исключив тем самым распространение слухов и обеспечив должный уровень безопасности.

Инвентарь[править | править код]

Цитаты[править | править код]

  • «Мама мне говорила: „Ах ты грязный воришка“.»
  • «Этот яд прекрасно сработал.»
  • «Никто не пострадал.»
  • «Идеальное преступление!»

Появление[править | править код]

Гульдо Чиаво появляется только в Fallout Tactics.