ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Школа.

Гудспрингс — школа (англ. Goodsprings schoolhouse) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Заброшенное здание школы, расположенное на юго-западе города Гудспрингс.

Школа Гудспрингс окружена сломанным забором и имеет два входа — главный и боковой, около пня.

Около восточного входа, рядом с пнём, растут два корня зандер (ещё один вместе с парой детенышей гигантского богомола появится во время выполнения квеста «У костра»). Сзади школы растёт куст перца халапеньо.

Внутри Править

Внутри школа завалена партами, шкафчиками, и различным мусором.

Слева от выхода есть длинный прилавок, на котором находятся сундук, ящик с инструментами, и терминалНаука» 25). На полу около терминала сейф (сложность: легко). Сейф может быть открыт отмычками или путём взлома терминала.

Обитатели Править

В здании живут пять детёнышей гигантских богомолов. Ещё 12 появятся если выстрелить из огнестрельного оружия по оотеке у южной стены. Но они настолько слабы, что сами убьются об стену об Курьера если нападут на него.

Ценные находки Править

Крышки от бутылок и стелс-бой в сейфе.

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В разговоре с Санни Смайлс о работе в Гудспрингсе, она скажет Курьеру, что работы сейчас нет, но предложит открыть сейф в здании школы и даст несколько заколок и журнал Замочный мастер, для помощи в открытии сейфа. После этого разговора в инвентаре Курьера появится заметка «Сейф школы Гудспрингс».
  • Шкафчики и столы не безопасны для хранения вещей, но вещи можно хранить в сейфе, оттуда они не пропадают.
  • При открытии замка сейфа заколками, терминал рядом с ним автоматически ломается. Если вы хотите получить опыт от обоих, то необходимо сначала взломать терминал (не выбирайте «Открыть замок»), а затем открыть сейф вручную.

Появление Править

Гудспрингс — школа появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Eleven Most Endangered Historic Places — реальная школа в Гудспрингс.