ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

Гудспрингс — заправочная станция (англ. Goodsprings gas station) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Автозаправка, расположенная в городе Гудспрингс.

Экстерьер Править

В гараже заправочной станции находится автомобиль и торговый автомат, продающий безалкогольный напиток «Сансет саспарилла». На улице расположен рекламный знак корпорации «Посейдон Энерджи», которой ранее и принадлежала эта заправка.

Интерьер Править

Внутри сломанные полки с разной добычей. У прилавка магазина есть несколько ящиков и мешков. Есть также кровать, пригодная для сна, находящаяся за прилавком магазина. Там же находится сейф, запертый на простой замок.

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Доступ в это здание предоставляет начало квеста «Стрельба в призрачном городе», или завершение квеста «Текли ручьи…», во время которых Курьер встречает Ринго в этой локации, который скрывается от Джо Кобба.
  • Эта заправочная станция хорошее место, для вашего первого дома. Здесь есть кровать, спортивная сумка и сейф под кроватью. Они безопасны для хранения предметов.
  • За исключением 9 мм патронов под кассовым аппаратом, ни один из предметов в заправочной станции не считается принадлежащим Ринго, таким образом, они могут быть взяты без потери кармы и враждебности Ринго.
  • За пределами «комнаты» находятся еще три ящика — сундучок Айзека, сундучок Ринго и коробка с картами «караван». В первых двух находится по 200 крышек на которые играют в караван соответствующие персонажи, а в третьей караванная колода которую получает Курьер после ознакомления с правилами игры у Ринго.

Появление Править

Гудспрингс — заправочная станция появляется только в Fallout: New Vegas.