ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гудспрингс — дом (англ. Goodsprings home) — четыре одноимённых локации Fallout: New Vegas.

Описание Править

Четыре полноценных дома в Гудспрингсе. Два принадлежат местным фермерам, один — Забей-Питу, а четвёртый, белый дом, расположенный возле хижины Виктора, принадлежит Труди, Санни Смайлс, безымянному завсегдатаю салуна «Старатель» и жительнице, бродившей у родника.

Северный дом фермера Править

Располагается слева от магазина. Все вещи, за исключением крышки со звездой, принадлежат фермеру, но, так как он почти не появляется здесь, украсть их не представляет сложности.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Южный дом фермера Править

Располагается на юг от магазина. Все вещи принадлежат фермеру, но, так как он почти не появляется здесь, украсть их не представляет сложности. В доме установлен сейф средней сложности («Взлом» ≥50). Ключ от сейфа лежит в той же комнате, на нижней полке, рядом с довоенными деньгами, но появляется только тогда, когда сам фермер находится в доме.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

Дом Забей-Пита Править

Располагается строго на юг от cалуна «Старатель» за разрушенным домом с цистерной. Самый маленький из четырёх домов. Здесь ночует Забей-Пит, но несмотря на это вещи в доме никому не принадлежат и их можно спокойно брать.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

Белый дом Править

Большой белый дом располагается на возвышенности южной части Гудспрингса. Все вещи, за исключением крышки со звездой, принадлежат многочисленным хозяевам: Труди, Санни Смайлс с Шайен, безымянному завсегдатаю салуна и жительнице, бродившей у родника.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

Заметки Править

  • За исключением дома Забей-Пита, все предметы в домах считаются чужой собственностью до завершения квеста «Текли ручьи…».
  • Дом Забей-Пита может послужить хорошим жильём Курьеру. Здесь можно безопасно хранить добычу, ни один предмет или кровать никому не принадлежат, а Забей-Пит будет редко использовать его. Также дом находится рядом с местом быстрого путешествия.
  • Забей-Пит может ночевать в трейлере на севере города, а завсегдатай салуна — в южном доме фермера.

Появление Править

Гудспрингс — дом появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править