ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Губернатор Эванс (англ. Governor Evans) — упоминаемый персонаж Fallout 76.

Описание Править

Эванс был губернатором Западной Вирджинии и приверженцем повсеместной замены людей на роботов, называя это эрой автоматизации[1]. За этими идеями стояло скрытое лоббирование интересов местных корпораций «Хорнрайт индастриал» и «Атомик майнинг сервисиз». Для этих целей командой губернатора был создан законопрект прод рабочим названием «Предложение #6: Закон “О процветании Аппалачии”!». Закон предусматривал выпуск казначейских облигаций на сумму 2,6 миллиарда долларов, чтобы начать процесс замены всех сотрудников в правительстве Аппалачии на автоматизированные системы с целью полной автоматизации к 2087 году.[2]

Противником данной инициативы выступил местный сенатор Сэмюэл Блэквелл, справедливо рассмотрев в этой инициативе медленно надвигающюся катастрофу сулящая гражданам Аппалачии только массовые уволнения и пустые холодильники.[3] Накануне голосования Дэниел Хорнрайт всеже до конца не доверял губернатору, опасаясь, что после голосования деньги на роботов будут потрачены «РобКо», и пригласил Эванса с женой к себе на обед.[4].

Губернатор запустил замену военных инструкторов в вооруженных силах США в Лагерь Макклинток[5] Продвижение автоматизации производства, подавление протестов недовольных такой политикой и бесперебойные поставки стали, угля и другого сырья в период боевых действий в Анкоридже привело к тому, что Эванс получил благодарственное письмо из канцелярии президента.[6] Когда протесты были в разгаре и начались столкновения, Эванс не смог сдержать свое обещание защитить сотрудников и имущество «Хорнрайт индастриал» от «волков», из-за чего компания в лице нового директора Пенелопы Хорнрайт решила перераспределить свои средства подальше от ключевых публичных взносов.[7]

В какой-то момент когда началась паника после падения бомб губернатор куда-то пропал оставив Западную Вирджинию с неорганизованным и паническим управленческим аппаратом. Псоле то как его не удалось найти, спикер палаты представителей Эбигейл Пул возглавил правительство Чарлстона по чрезвычайным ситуациям.[8]

Появление Править

Губернатор Эванс упоминается только в Fallout 76.

Примечания Править