ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Грэм или Грэхем.

« Стоять! По распоряжению и. о. губернатора Грэма на этой территории введено военное положение! »

Путешествие — Мистер Храбрец ищет шпионов

Губернатор Грэм (англ. Governor Graham) — персонаж, упоминаемый в Fallout 4.

Описание Править

Перед Великой войной Грэм был до октября 2077 вице-губернатором[1], а потом губернатором штата Массачусетс[2]. Резиденция губернатора Грэма находилась в Капитолии штата Массачусетс, где Выживший может обнаружить в терминалах предвоенные записи некоторых решений губернатора.

В разгар гражданских беспорядков Грэм объявил военное положение и комендантский час[3], который включал в случае неповиновения использование летального оружия и грубого допроса подозреваемых в шпионаже[4].

Заметки Править

  • Выживший может представится губернатором штата Массачусетс в разговоре[5] со Встречающим у ворот Дженерал Атомикс Галлериа.
  • Выживший может случайно встретить Мистера Храбреца, который объявляет о введении комендантского часа и военного положения губернатором Грэмом.
  • Выживший может случайно встретить Мистера Храбреца, который ищет китайских шпионов[6].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Клуб Бойлстона — записи в терминалах
  2. Капитолий штата Массачусетс — записи в терминалах
  3. Из разговоров с мистером Храбрецом во время случайной встречи — Критическая точка: военное положение мистера Храбреца.
  4. Из разговоров с мистером Храбрецом во время случайной встречи — Путешествие — Мистер Храбрец ищет шпионов.
  5. - Ага, и ещё я губернатор штата Массачусетс.
    - И. о. губернатора Грэм? О, сэр/мэм, это большая честь для меня!
  6. Мистер Храбрец: «Сюда проникли китайские диверсанты. Предъявите удостоверение личности. Имейте в виду: в случае сопротивления я уполномочен применить летальное оружие».