Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Icon disambig.svg
Грязная вода появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Вода (напиток) имеет и другие виды.
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Вода.

Грязная вода (англ. Dirty water) — напиток в Fallout 3

Описание[править | править код]

Грязная вода является наиболее распространённым видом воды в игре. Она разливается в бутылки из грязных озёр и рек Fallout 3. В отличие от очищенной воды, после применения грязной у протагониста повысится не только здоровье но и радиационное заражение. Заражение может быть понижено за плату врачом, использованием антирадина или с помощью мини-больнички в доме Одинокого Путника в Мегатонне (или в личном люксе в Тенпенни-Тауэр).

Местонахождение[править | править код]

Данный напиток можно приобрести у торговцев и найти в аптечках. В оригинальной игре вне контейнеров, можно обнаружить 116 бутылок такой воды. Ниже указано местоположение некоторых из них:

Заметки[править | править код]

  • Бутылка с грязной водой отличается по виду от бутылки с очищенной. На этикетке бутылки с грязной водой есть надпись «WATER», а на этикетке с очищенной «H²O»; также бутылка с грязной водой темнее. Хотя иконка в Пип-Бое такая же.
  • Бутылка с грязной водой имеет такую же модель, что и бутылка с лечебной водой (из дополнения Broken Steel).
  • Для уменьшения пагубного воздействия этой воды можно взять способность «Свинцовое брюхо», которая на 50 % снизит дозу радиации при употреблении этой воды.

Появление[править | править код]

Грязная вода появляется только в Fallout 3.

См. также[править | править код]