Mbox stub.png
Незавершённая статья о Far Harbor

Грюн (англ. Grun) — чудище, персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Чудище, бывший лидер супермутантов острова Маунт-Дезерт. К моменту прихода Выжившего на фабрику лимонада «Вим!» заперт в техническом отсеке. Грюн возглавлял супермутантов, которые пришли в Фар-Харбор, где они построили базу на фабрике лимонада. Некоторое время спустя Эриксон, один из мутантов, начал задаваться вопросами о морали и о смысле всего, что они делают, что очень раздражало его соплеменников, и Грюн в конце концов напал на него. После этого Эриксон нашёл пароль от терминала управления дверьми технического отсека, заманил туда Грюна и запер его, оставив сидеть до прихода Выжившего. Оставить Грюна в ловушке или выпустить — решать игроку, теперь только Выживший может открыть дверь.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы

Заметки[править | править код]

  • Супермутанты нападут на Грюна, когда Выживший откроет ловушку. В одной из своих последних записей в терминале Эриксон предположил, что после освобождения Грюн скорее всего будет рассержен на других мутантов и начнет атаковать их. Возможно, атакуя первыми, они также знали об этом.
  • Имя Грюна происходит от немецкого grün, что переводится как «зелёный» — цвет всех супермутантов, выведенных в Институте.

Появление[править | править код]

Грюн появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами[править | править код]

Имена Грюна и Эриксона могут быть отсылкой к тому, что по крайней мере часть супермутантов Фар-Харбора имеют коренное немецкое происхождение, что не редкость для жителей Новой Англии.

Галерея[править | править код]