ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Грюн (англ. Grun) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Чудище, лидер супермутантов на острове Фар-Харбор (заперт в техническом отсеке фабрике лимонада «Вим!» к моменту прихода Выжившего на фабрику). Грюн был лидером группы супермутантов, которые пришли в Far Harbor, где они построили базу на фабрике лимонада «Вим!». Некоторе время спустя, один из них, Эриксон, начал задаваться вопросами о морали и о смысле всего, что они делают, что очень раздражало его соплеменников, а Грюн в конце концов напал на него. После этого Эриксон нашёл пароль от терминала управления дверьми технического отсека, заманил туда Грюна и запер его. Оставить Грюна в ловушке или выпустить — решать игроку, только Выживший может теперь открыть дверь.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы

Заметки Править

  • Супермутанты нападут на Грюна, когда Выживший откроет ловушку. В одной из своих последних записей в терминале Эриксон предположил, что после освобождения Грюн скорее всего будет рассержен на других мутантов и начнет атаковать их. Возможно, атакуя первыми, они так же знали об этом.
  • Имя Грюна происходит от немецкого "grün", что в свою очередь означает "зеленый" - цвет всех супермутантов, выведенных в Институте.

За кулисами Править

  • Имена Грюна и Эриксона могут отсылать к тому, что по крайней мере часть супермутантов Фар-Харбора имеют коренное немецкое происхождение, что не редкость для жителей Новой Англии.

Появление Править

Грюн появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править