ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Перед вами самый впечатляющий коготь смерти, какого вы могли себе когда-либо представить. Должно быть, это существо уникально среди своего племени. »

Описание в игре

Грутар (англ. Gruthar) — персонаж Fallout 2; вожак разумных когтей смерти, живущих в Убежище 13 в 2241 году, отец Гориса.

Описание Править

Первый разумный альфа-самец когтей смерти, который встретится Избранному в Убежище 13, один из самых сильных среди сородичей.

Как и все когти в убежище, Грутар не нападёт на главного героя, если его не провоцировать и не проявлять агрессии к обитателям убежища. Именно у него можно спросить про ГЭКК. Опасаясь за свою стаю, вожак стаи проявляет осторожность к каждому из посетителей.

Если Избранный приходит с благими намерениями, в обмен на ремонт компьютера Грутар соглашается отдать ГЭКК. Если у персонажа положительная карма, то Грутар разрешит доступ на уровни убежища, поняв, что Избранный не представляет угрозы. В противном случае придётся чинить компьютер.

Лидер стаи может рассказать про набеги когтей смерти на окрестности НКР. Не так давно когти смерти могли управлять Убежищем через главный компьютер посредством речи, чтобы многие системы убежища (в том числе и производство еды) полноценно работали. Однако из-за поломки машины компьютер перестал принимать команды, а остатки еды в Убежище почти иссякли. Грутар приказал напасть на браминов и доставить добычу в Убежище, чтобы прокормить стаю.

Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Через две недели после того как Избранный найдёт и унесёт ГЭКК, в Убежище 13 заявится карательный отряд Анклава во главе с Фрэнком Хорриганом и уничтожит всю популяцию разумных когтей смерти, включая самого Грутара. Единственным известным разумным когтём смерти останется его сын Горис.

Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

Характеристики Править

Грутар
00000151
(оо) Icon XP 1200
FO1 Коготь смерти (maclaw)
(Сила) СИЛ 48х48
9
(Восприятие) ВСП 48х48
10
(Выносливость) ВНС 48х48
8
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
10
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
250
(Класс брони) Icon shield bronze
35
(Очки действия) Icon action
12
(Максимальный груз) Icon weight
250
(Урон холодным оружием) Icon melee
24
(Реакция) Icon sequence
30
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
26%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
40%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
16%
(урон) Icon damage
12 / 40%
(лазер) Icon laser
12 / 40%
(огонь) Icon fire
12 / 60%
(плазма) Icon plasma
10 / 40%
(взрыв) Icon explosion
20 / 50%
(электричество) Icon electrical
12 / 40%
(эми) Icon EMP
15 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
120%
(Холодное оружие) Icon melee
120%

Квесты Править

Заметки Править

  • ГЭКК можно получить, не выполняя его квест, для этого нужно просто зайти на третий этаж в кладовую (2-ая комната справа), открыть третий ящик (навык «Взлом» не меньше 50 %) и взять ГЭКК.
  • Грутар позволит Избранному находиться на нижних уровнях убежища только если карма главного героя положительная, или если тот имеет низкий уровень основной характеристики «Интеллект».
  • С титулом «Убийца детей» Грутар не пустит Избранного и не даст квест, сказав, что чувствует в нём зло. В этом случае в убежище можно попасть, только спровоцировав Грутара и убив всех.
  • Если Избранный поговорит с Грутаром, имея низкий Интеллект (3 и ниже), то коготь смерти в дальнейшем перестанет вступать в диалог даже при повышении характеристики до нормального уровня.
  • Изначально предполагалась возможность получить хорошую концовку для Убежища 13, где стая Грутара, в том числе и Валдис, процветает и расширяется, но из-за наличия багов в скриптах игры для концовки Убежища 13, хорошая концовка не наступает никогда.

Цитаты Править

  • «Не бойся меня, человек. Я не причиню тебе вреда. Я Грутар, вожак этой стаи Когтей Смерти. Зачем ты здесь?»
  • «Прими мои извинения. Видимо, у тебя проблемы с интеллектом. Ты не угрожаешь ни мне, ни стае. Тебе рады в этой безопасной гавани, закрытой от внешнего мира. Не причиняй никому зла, не создавай неприятностей, и тебе всегда будут рады здесь».
  • «Понимаю… Что ж, Когти Смерти опасны по своей природе, и при встречах с ними в обычных условиях нужно быть осторожным. Однако я убеждён, что ты заметил: мы — исключение. Моя стая не представляет угрозы ни для тебя, ни для людских сообществ. Мы переросли наших собратьев и хотим одного — чтобы нас оставили в покое».
  • «Я провел много бессонных ночей в размышлениях, обдумывая и взвешивая именно такие проблемы. В конце концов, я пришёл к выводу, что бремя ответственности, накладываемое на нас даром интеллекта, неизмеримо. Для мыслящего существа есть только два выбора: либо принять жизнь такой, какая она есть, и сделать всё возможное, чтобы сделать её лучше для себя и окружающих, либо просто перестать существовать. Я выбрал противостояние превратностям судьбы. Если это делает меня врагом человечества, тогда мне жаль тот маленький разум, который так считает».

Появление Править

Грутар появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.