ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Грузоподъёмник (англ. Load Lifter) — существо Fallout Tactics, робот.

Описание Править

Грузоподъёмник — средний наземный робот на гусеничном шасси. Снабжён двумя манипуляторами. Грузоподъёмность — высокая. Силовая установка — скорее всего, компактный и мощный, достаточно малошумный электродвигатель. Элемент питания — вероятно, средних размеров батарея средней мощности (возможно, взаимозаменяемая с «андроидом»). Скорость перемещения — средняя или даже медленная. Проходимость средняя, особенно по сильно пересечённой местности, водонасыщенным грунтам и пескам. Форсировать водные преграды по дну, по всей видимости, не способен. Живучесть выше средней. Бронирование лёгкое противопульное, возможно также экранирование дополнительными броневыми пластинами уязвимых мест и защита ходовой части фальшбортами. Вооружение отсутствует, но при необходимости может быть установлено (в том числе, достаточно мощное — пулемёт, автоматический гранатомёт, огнемёт, излучатель). Тем не менее, робот мало приспособлен для ведения боевых действий, он заметен, имеет высокий силуэт, не слишком поворотлив и потому будет быстро уничтожен в столкновении с хорошо вооружённым противником.

Боевая эффективность Править

Низкая. В ближнем бою работает своими «вилами». Без дальнобойного оружия может быть использован только против диких зверей и людей, вооружённых холодным оружием. Также может использоваться в помещениях наподобие складских из засад, в дыму или в полной темноте. В боевых столкновениях с противником, вооружённым огнестрельным оружием, применять нецелесообразно (так как вероятно уничтожение машин до их сближения с противником), кроме как в качестве эвакуатора повреждённых средних и малых роботов. Оснащённый щупами (длинными заостренными металлическими штырями) и экранированный, может применяться для создания прохода в противопехотном минном поле.

В армии Калькулятора количество «погрузчиков» сравнительно невелико и в боевых столкновениях они применяются вынужденно. В первую очередь потому, что на производство каждого экземпляра необходимо затратить немало времени и ресурсов.

Заметки Править

Из дизайн-документов Van Buren известно о существовании боевой модификации «погрузчика» — Gatling Laser Security Robot, несколько таких машин охраняли космический центр в Блумфилде (Bloomfield Space Center).

Ссылки Править

Роботы Вычислителя (Fallout Tactics): их назначение и боевая эффективность.

Появление Править

Грузоподъёмник появляется только в Fallout Tactics.