ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других грузовиках.

Грузовик Ядер-Колы (англ. Nuka-Cola truck) — игровой объект и транспортное средство в Fallout и Fallout Tactics.

Описание Править

Довоенный грузовой автомобиль, использовавшийся для доставки напитков корпорации «Ядер-кола» к местам конечной реализации. Обычно, грузовик окрашен в красный цвет с надписью "Nuka Cola" на прицепе. Судя по всему, грузовик был достаточно популярным атрибутом, раз корпорация Ядер-Кола создала миниатюрную модель. В играх серии Fallout грузовики встречаются только в разрушенном виде, либо в качестве модели.

FalloutПравить

В самой первой игре серии грузовик с Ядер Колой появляется в специальной встрече.

Двухосный развозной грузовик, с отделённым от кабины рефрижераторным кузовом типа «фургон» с подъёмной жалюзийной дверью. На бортах надписи — «Nuka-Cola». При его обыске персонаж может получить определённое колличество крышек, зависящее от Удачи Выходца из Убежища.

Fallout 2Править

В диалоге Избранного и Рябого, последний упоминает аварию, в результате которого его сбил грузовик с Ядер-Колой.

Fallout TacticsПравить

В Fallout Tactics разрушенные грузовики появляются на некоторых локациях игры. В игре имеется два варианта грузовика - фура с металлическим прицепом на котором имеется логотип напитка, и небольшой грузовик с крытым верхом.

Fallout 3 и Fallout New VegasПравить

В Fallout 3 и New Vegas появляется миниатюрная модель грузовика имеющая уникальную иконку в Пип-Бое. Также, в Fallout 3 встречаются грузовики которые перевозили Ядер-Колу, однако они не имеют уникальной модели

Fallout 4 и Fallout 76Править

В Fallout 4 и Fallout 76 грузовик также появляется в качестве миниатюрной модели.

Заметки Править

  • С точки зрения игровой механики, грузовик в Fallout представляет собой металлические стены.
  • Машина визуально похожа на развозной грузовик компании «Jay's Moving», обломки которого можно встретить в Fallout и Fallout 2.
  • Масштабную модель грузовика с логотипом «Nuka-Cola» можно встретить в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.
  • В русской версии Рябой называет этот грузовик как "Здоровенный грузовик с Кока-Колой".

За кулисамиПравить

Дизайн грузовиков Ядер-Колы основан на дизайне грузовиков Кока-Колы.

ГалереяПравить

Появление Править

Грузовик Ядер-Колы появляется только в Fallout.