Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

Icon disambig.svg
Лазерный пистолет появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Гроза контрабандиста появляется и в других играх.

Гроза контрабандиста (англ. Smuggler's End) — уникальная версия лазерного пистолета, встречаемая в Fallout 3.

Описание[]

Внешне представляет копию довоенного лазерного пистолета AEP7, заменившего устаревшую модель AEP5. Относится к классу энергетического оружия.

Характеристики[]

Отличается немного большим уроном, чем у обычного лазерного пистолета (18 против 12), и УВС (108 и 72 соответствено). Также имеет увеличенный запас прочности (500 против 350) и меньший вес, но более высокую цену.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 694 раза (24 магазина) перед тем, как сломается.

Местонахождение[]

Находится в Цитадели, в блоке Б, в кабинете, в сейфе у старейшины Лайонса (с уровнем замка «Очень сложный»). Его можно украсть из сейфа, и это не будет считаться кражей с точки зрения игровой механики и, соответственно, никак не повлияет на карму .

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

За кулисами[]

Появление[]

Гроза контрабандиста появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Now, which weapon do I kill Sentinel Lyons with...? A Tesla Cannon blast? No wait, it’s in your inventory somewhere...how about Smuggler’s End? There’s a certain irony about executing a daughter with her father’s weapon!
Advertisement