ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO4 AUTGametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (упоминания в различных играх и дополнениях) и переоформить статью.

« Компания «Хьюбрис Комикс» была основана как издательство, но затем вышла на рынок телевидения, радиовещания и игрушек. В число её самых популярных торговых марок входят «Серебряный Плащ» и «Грогнак-варвар». »

Загрузочный экран

Грогнак-варвар (англ. Grognak the Barbarian) — вымышленный упоминаемый персонаж Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

Описание Править

Вымышленный персонаж Мира Fallout и главный герой мультимедиа-франшизы в жанре фэнтези, созданный компанией «Хьюбрис Комикс». Появляется в играх, книгах и журналах; один из наиболее известных фантастических персонажей в США.

Издательство начало использовать образ персонажа с 2021 года[1]. Его популярность была такова, что на первом этаже в витринах бостонского отделения были выставлены главные реквизиты героя: костюм Грогнака и топор Грогнака.

В послевоенное время Грогнак-варвар является любимым героем у таких лиц, как проктор Квинлан[2], Келлог[3], Ласло Редфорд и Джим Уилкинс. Некоторые послевоенные персонажи круто меняли свой образ жизни под воздействием прочитанного. Так после чтения выпуска “Грогнак и мирмики” Таня Кристофф круто меняет свой образ жизни и повторяет судьбу героини комикса, возненавидев человечество и возглавив колонию гигантских муравьёв.

Образ Грогнака Править

Путешествующий по древнему фантастическому миру, воин-варвар сражается с различными злобными монстрами и злодеями, такими как НеМирмика, Саурианец, Фам-Ра, Черепокалипсис, Мастадональд и Грелок. Высокий мускулистый мужчина с длинными волосами, он всегда изображается в зелёной набедренной повязке, в коричневых сапогах и перчатках, с мистическим боевым топором.

В дополнение к своей серии, он регулярно появлялся в качестве члена Несокрушимых — команды пятерки супергероев, состоящей из других персонажей комиксов, таких как Серебряный Плащ, Таинственная Госпожа, Морской Дьявол и Инспектор.

Заметки Править

Появление Править

Грогнак-варвар упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel, Fallout: New Vegas, Fallout 4, дополнении к Fallout 4Automatron и Fallout 76.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Грогнак-варвар — персонаж, основанный на образе вымышленного Конана-варвара.
  • Грогнак на обложке 14-го выпуска комикса срисован с класса "Варвар" из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Пресс-релиз «Хьюбрис Комикс» в Fallout 3.
  2. Голодиск «Квинлан — удалить».
  3. Воспоминания.
  4. DialogueExportDLC03Griffon.txt: «Каждое утро пейте лечебную воду, и пусть сам Грогнак обзавидуется! Мужчины будут вас бояться, женщины — обожать. Гарантированно!»
  5. Коментарий при активации журнала в квесте «Война никогда не меняется».