« Локация недоступна до начала определенного квеста. Этот вертикальный лабиринт представляет из себя остатки старого здания Гринтек Технологического Института Содружества, где проводились генетические манипуляции и другие секретные эксперименты. Войдя внутрь, подготовьтесь к битве между стрелками и синтами. »

Описание в руководстве игры, стр. 416.[1]

Гринтек Дженетикс (англ. Greenetech Genetics) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Зелёный небоскрёб расположен в юго-восточной части Кембриджа, на набережной севернее разрушенного корабля «Клокот» и восточнее лабораторий «Кембридж Полимер».

До войны в нём проводились секретные генетические эксперименты для Технологического Института Содружества. Здание недоступно до начала квеста «Охотник/Жертва» (двери завалены хламом).

Обитатели[править | править код]

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

За кулисами[править | править код]

В туалете на третьем этаже из детских кубиков выложено слово ГЭРИ (англ. GARY), что является отсылкой к одному из убежищ, полного клонов Гэри в игре Fallout 3.

Появление[править | править код]

Гринтек Дженетикс появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [7.11] GREENETECH GENETICS. This location is not fully accessible unless the specified quest is active.This vertical maze features the remains of the C.I.T.’s Greenetech building, where genetic manipulation and other secret experiments were undertaken. Once inside, prepare for a battle between Gunners as synths.