ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

Гриль-бар «Вертиго» (англ. Vertigo Bar and Grill) — локация The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

«Вертиго» — место, куда рейдеры приходят, чтобы забыть о своих бедах, найдя счастье на дне бутылки, или получить хорошую еду, которую так трудно найти в Питте.

Хозяином заведения является Харрис, который продаёт алкоголь, еду и винт, когда сможет получить их себе. Он подумывает инвестировать крышки в более крепкие и надёжные перила для своего бара[1], чтобы его покупатели и завсегдатаи не упали вниз.

Местоположение Править

Расположенный в северной части Нижнего города, этажом ниже крыши здания, он становится доступен после того, как разблокируются ворота возле комнаты Медеи.

Планировка Править

Внутри гриль-бара установлена барная стойка, есть холодильник, печь и полки. На стене вывешено меню. Слева от мостков находятся две вентиляционные трубы, два обеденных стола и небольшая зона отдыха с бильярдным столом.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Все предметы и продукты потребления принадлежат рейдерам, взятие вызовет враждебность Харриса и остальных.
  • Некоторые продукты на столиках "просели" внутрь, при взятии или перемещении каких либо-предметов на таких столиках вызовет падение вермишели, пива и виски под стол.
  • Известно, что Джексон получает винт из бара Харриса[2]. При этом точно неизвестно, покупает ли Джексон товар сам, обкрадывает бар или получает химикат через кого-либо.

Появление Править

Гриль-бар «Вертиго» появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея Править

Примечания Править