ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Если хочешь поесть, заказывай побыстрее, дорогуша. Похлёбка только-только перестала шевелиться. »

Грета

Грета (англ. Greta) — персонаж Fallout 3, повар и официантка в заведении «У Кэрол» в Подземелье

Описание Править

Грета и Кэрол вместе на протяжении долгого времени[1]. В действительности это Грета убедила Кэрол открыть «её заведение» и теперь Кэрол заботится о регистрации, в то время как Грета готовит и подаёт еду. Большинство людей не назвали бы это едой, но у гулей имеется сверхчеловеческая стойкость кишечника[2].

Всё свое время Грета проводит в заведении, за исключением выхода на перекур на входе в Подземелье. Грета подмечает, что Кэрол стала плохо высыпаться на кровати, в которой они вместе спят.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная весенняя одежда 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность Наёмный убийца и убьёт Грету

Квесты Править

Контрольный выстрел • Грета может рассказать немногое, что ей известно про Краули.

Помощь наёмникуАзрухал по договорённости с Путником попросит убить её.

Заметки Править

Примерно в районе с 21.00 до полуночи Грета выходит из заведения Кэрол на перерыв и курит, стоя около входа в поселение. Во время перерыва она не продаёт еду.

Цитаты Править

  • «Привет. Я видела, как ты там беседуешь с Кэрол. Она добрая, правда? Но только чтоб никаких идей насчет неё. Ясно? Хорошо».
  • «Проклятье! Зачем было говорить Кэрол, что Харя мёртв? Трудно было придержать язык за зубами? Знаешь, не всем нужно слышать правду обо всём. Она была совершенно спокойна, думая, что он там нашёл свое счастье».
  • «Ну опять. Я тебе уже десять лет говорю, и каждый день: не нравится — сам себе готовь еду».

Появление Править

Грета появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Кэрол отмечает, что она знакома с Гретой уже 60 лет.