Грейдич (англ. Grayditch) — локация Fallout 3.

Описание[править | править код]

Маленький городок, расположенный на окраине Вашингтона, к югу от «Супермарта». На момент прибытия Одинокого Путника полностью разорён огненными муравьями (несмотря на это, персонажи с более высокими уровнями имеют вероятность встречи с обычными и гигантскими радскорпионами). После завершения квеста «Живая вода» в Грейдиче появится пост Анклава.

История[править | править код]

Грейдич был мирным сообществом на окраине Вашингтона, округ Колумбия. Первоначально два семейства, состоящие из семи дружелюбных людей, спокойно жили, торговали с караванами, охотились на животных, пока в город не пришёл учёный по имени Леско. После прибытия он занялся экспериментами, один из которых закончился не совсем удачно, после чего город был разорён огненными муравьями, которые убили всех, кроме двух[1] его жителей: их создателя Леско и мальчика по имени Брайан.

Персонажи[править | править код]

Здания[править | править код]

В юго-восточной части локации находится вход на станцию метро «Мэриголд».

Квесты[править | править код]

  • «Они!» • Если Путник находится в окрестностях Грейдича, Брайан подбежит к нему и начнет разговор. Мальчик попросит спасти его отца от нападения огненных муравьёв, после чего будет прятаться в укрытии Пуловски рядом с закусочной недалеко от своего дома до завершения квеста. После уничтожения муравьёв и сообщения об этом Брайану мальчик вернётся в свой дом, наведёт там порядок и похоронит отца. Доктор Леско также вернётся в свою хижину.
  • «Сбор нектара для забавы и выгоды» • Неотмечаемый повторяющийся квест. После завершения квеста «Они!» доктор Леско, вернувшийся из подземной лаборатории на станции Мэриголд в свой дом, попросит собирать нектар огненных муравьёв.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности[править | править код]

Заметки[править | править код]

До окончательного завершения квеста «Они!» подбором дома для Брайана Уилкса (в Ривет-Сити либо в Литл-Лэмплайте) и сообщением об этом мальчику Тридогнайт продолжит повествовать по радио о «внезапной тишине», возникшей в Грейдиче.

Появление[править | править код]

Грейдич появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Название города является отсылкой к канадскому мультсериалу «Школа О’Грейди». Фамилия же неудачливого экспериментатора доктора Леско — отсылка к Питу Клеско, одному из главных персонажей сериала, самому популярному парню в школе.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Выжившего свидетеля трагедии в Грейдиче, беспрестанно повторяющего, что город в огне, можно обнаружить в случайной встрече. Безымянный обитатель пустошей не упоминается Брайаном.
  2. В первом разговоре Брайан Уилкс скажет, что дружил с соседским мальчиком Уиллом Брендисом, однако в терминале Уильяма Брэндиса, бывшего бойца Анклава, в одной из записей говорится о его сыне Фрэнке (только в первых, допатчевых версиях игры). Вероятно, это ошибка разработчиков, вызванная путаницей с именами.
  3. В локализации от «» дом и маркер карты ошибочно названы домом Брендисов
Грейдич