Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (находки, квесты) и переоформить статью.

« Полностью автоматизированный гидропонный сад, управляемый роботами, является детищем доктора Эдварда Грея. Даже сегодня это замечательный пример самодостаточности, выращивающий почти все сельскохозяйственные культуры, здесь растёт: мутафрукт, тошка, кукуруза, арбуз и тыква. »

Описание в Survival Guide, стр. 259[1]

Грейгарден (англ. Graygarden) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Ферма Грейгарден (первый и единственный в своём роде гидропонный сад в Содружестве) была основана доктором Эдвардом Греем и сумела пережить Великую войну благодаря полностью автоматизированному процессу — всю работу здесь выполняют роботы. На ферме есть небольшая плантация мутафруктов и теплица, в которой роботы в специальных кюветах выращивают овощи — кукурузу, морковь, тыкву и тошку.

Местонахождение[править | править код]

Ферма находится чуть южнее свалки братьев Джалбертов. Рядом проходит железнодорожная ветка, ведущая к пивоварне «Бинтаун», станции «Оберленд», и далее на юг Содружества.

Обитатели[править | править код]

Квесты[править | править код]

  • «Беспокойные воды» • Поговорив с управляющей Уайт, Выживший узнает, что у Грейгардена проблемы с водой. Нужно сходить на водоочистную станцию и выяснить, в чём дело. После выполнения квеста Грейгарден присоединяется к минитменам.
  • «В западне».
  • Неотмечаемый квест «Мутафрукты» • В ходе диалога управляющая Уайт заметит, что у инспектора Брауна может найтись кое-какая работа для Выжившего. Сам же инспектор Браун просит собрать мутафрукты и заплатит по 2 крышки за штуку.
  • Неотмечаемый квест «Приз» • Если в разговоре с инспектором Грином обратить внимание, что он говорит как ведущий телешоу, а потом ему подыграть, то тот сообщит, что всё верно и что Выживший, прямо здесь и прямо сейчас, выиграл  приз — автомобиль. Но автомобиль претерпел Великую войну и негоден для эксплуатации. Протагонист может забрать приз деньгами в актуальной для Содружества валюте. При трёхкратном успешном убеждении железного Якубовича компенсация за приз составит 300 крышек. В противном случае инспектор выдаст Выжившему 100 крышек, и на этом квест будет окончен.

Находки[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников[править | править код]

Кодсворт: «У вас наверняка безупречно отлажены сбор и анализ данных. Уверен, все эти посадки в идеальном состоянии».

Окрестности[править | править код]

  • Южнее локации проходит автомобильная трасса. На верхнем её ярусе в восточной от Грейгардена стороне висит винтокрыл, а рядом с ним расположен комплект силовой брони; в самом винтокрыле лежит красный лётный шлем и ящик с боеприпасами. Также рядом с винтокрылом в кузове красного грузовика стоит кулер с препаратами. Добраться туда можно на подъёмнике, который расположен ещё немного восточнее.
  • К западу от грядок железных дачников находится ферма Грейгарденов. Внутри сейф, ящик с инструментами, аптечка, химлаборатория и хлам. Дверь в ванную будет недоступна до начала квеста «В западне».
  • На полпути к водоочистной станции «Уэстон» на автомобильной дороге стоит красный трейлер, закрытый на «средний» замок. Внутри можно найти коробку с боеприпасами, четыре гранаты в деревянном ящике (не контейнере), бутылку пива, бутылку из под хладагента и спальный мешок.

Заметки[править | править код]

  • У локации есть неприятная особенность: поселенцы и спутники, оставленные здесь, телепортируются на второй ярус автомобильной эстакады. Очевидно, их привлекает чёрненький диванчик, стоящий там. Если разобрать этот диванчик в режиме строительства (заодно можно утилизировать несколько автомобилей и мусор), то NPC практически прекращают посещать это место.
  • Найти локацию можно либо самостоятельно, узнав о ней от поселенцев из подконтрольных Выжившему локаций (при этом Грейгарден не будет отмечен на карте), либо получив наводку от Престона Гарви.
  • Роботам, населяющим локацию, не требуются ни кровати, ни вода, ни еда.
  • Даже если удалить все растения, то роботы продолжат использовать анимацию взаимодействия с отсутствующими растениями на месте их расположения.
  • Данное поселение можно рассматривать как великолепный источник продовольствия для получения достижения «Великодушный правитель».
  • Получение достижения «Великодушный правитель» в этой локации без поселенцев-людей невозможно, так как счастье у роботов заблокировано на 50 %. Это сделает крайне сложным получение достижения и при наличии живых поселенцев: итоговое счастье будет получено усреднением счастья «живых» поселенцев и роботов. Не именные роботы-помощники могут быть назначены снабженцами.
  • Грейгарден не может быть целью для вымогательства или запугивания, поскольку в нём проживают лишь роботы.

Появление[править | править код]

Грейгарден появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [3.04] GRAYGARDEN. A fully automated hydroponic garden run by robots, this is the brainchild of Doctor Edward Gray. Even today, this is a remarkable example of self-sufficiency and features almost every crop: Mutfruit, tato, corn, melon, and gourd are growing here.