ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (находки, квесты) и переоформить статью.

« Полностью автоматизированный гидропонный сад, управляемый роботами, является детищем доктора Эдварда Грея. Даже сегодня это замечательный пример самодостаточности, выращивающий почти все сельскохозяйственные культуры, здесь растет: мутафрукт, тошка, кукуруза, арбуз и тыква. »

Описание в Survival Guide стр. 259[1]

Грейгарден (англ. Graygarden) — локация Fallout 4.

Описание Править

Ферма Грейгарден (первый и единственный в своём роде гидропонный сад в Содружестве) была основана доктором Эдвардом Греем и сумела пережить Великую войну благодаря полностью автоматизированному процессу — всю работу здесь выполняют роботы. На ферме есть небольшая плантация мутафруктов и теплица, в которой роботы в специальных кюветах выращивают овощи — кукурузу, морковь, тыкву и тошку.

Местонахождение Править

Ферма находится чуть южнее свалки братьев Джалбертов. Рядом проходит железнодорожная ветка, ведущая к пивоварне «Бинтаун», станции «Оберленд», и далее на юг Содружества.

Обитатели Править

Квесты Править

  • Беспокойные воды • Поговорив с управляющей Уайт, Выживший узнает, что у Грейгардена проблемы с водой. Нужно сходить на водоочистную станцию и выяснить, в чём дело. После выполнения квеста Грейгарден присоединяется к минитменам.
  • В западне
  • Не отмечаемый квест «Мутафрукты». В ходе разговора с управляющей Уайт, она заметит, что у Инспектора Брауна может найтись кое-какая работа для Выжившего. Сам же Инспектор Браун просит собрать мутафрукты и заплатит по 2 крышки за 1 шт.
  • Не отмечаемый квест «Приз». Если в разговоре с Инспектором Грином обратить внимание, что он говорит как ведущий телешоу, а потом ему подыграть, то тот сообщит, что всё верно и что Выживший, прямо здесь и прямо сейчас, выиграл  приз — автомобиль. Но автомобиль перетерпел Великую Войну и негоден для эксплуатации. Но  протагонист может забрать приз деньгами в актуальной для Содружества валюте. При трёхкратном успешном убеждении железного Якубовича компенсация за приз составит 300 кр. В противном случае, Инспектор выдаст Выжившему 100 кр. и на этом квест будет окончен.

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Кодсворт: «У вас наверняка безупречно отлажены сбор и анализ данных. Уверен, все эти посадки в идеальном состоянии».

Окрестности Править

  • Южнее локации проходит автомобильная трасса. На верхнем её ярусе в восточной от Грейгардена стороне висит винтокрыл, а рядом с ним расположен комплект силовой брони; в самом винтокрыле лежит красный лётный шлем и ящик с боеприпасами. Также рядом с винтокрылом в кузове красного грузовика стоит кулер с препаратами. Добраться туда можно с земли на подъёмнике, который расположен ещё немного восточнее.
  • К западу от грядок железных дачников находится ферма Грейгарденов. Внутри сейф, ящик с инструментами, аптечка, химлаборатория и хлам. Дверь в ванную будет недоступна до начала квеста «В западне».
  • На полпути к водоочистной станции «Уэстон» на автомобильной дороге стоит красный трейлер, закрытый на «средний» замок. Внутри можно найти коробку с боеприпасами, четыре гранаты в деревянном ящике (не контейнере), бутылку пива, бутылку из под хладагента и спальный мешок.

Заметки Править

  • У локации есть неприятная особенность: поселенцы, а также спутники, оставленные здесь, телепортируются на второй ярус автомобильной эстакады. Очевидно, их привлекает чёрненький диванчик, стоящий там. Если разобрать этот диванчик в режиме строительства (заодно можно утилизировать несколько автомобилей и мусор), то NPC практически прекращают посещать это место.
  • Найти локацию можно либо самостоятельно, узнав о ней от поселенцев из подконтрольных Выжившему локаций (при этом Грейгарден не будет отмечен на карте), либо получив наводку от Престона Гарви.
  • Роботам, населяющим локацию, не требуются ни кровати, ни вода, ни еда.
  • Даже если удалить все растения, то роботы продолжать использовать анимацию взаимодействия с отсутствующими растениями на месте их прежнего расположения.
  • Данное поселение можно рассматривать как великолепный источник продовольствия для получения достижения «Великодушный правитель».
  • Получение достижения «Великодушный правитель» в этой локации без поселенцев-людей невозможно, так как счастье у роботов заблокировано на 50 %. Это сделает и крайне сложным получение достижения даже при наличии живых поселенцев: итоговое счастье будет получено усреднением счастья «живых» поселенцев и роботов. Не именные роботы-помощники могут быть назначены снабженцами.
  • Грейгарден не может быть целью для вымогательства или же запугивания поскольку в нем проживают одни лишь роботы.

Появление Править

Грейгарден появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.04] GRAYGARDEN. A fully automated hydroponic garden run by robots, this is the brainchild of Doctor Edward Gray. Even today, this is a remarkable example of self-sufficiency and features almost every crop: Mutfruit, tato, corn, melon, and gourd are growing here.