ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Гранатомёт появляется и в других играх.

« Гранатомет Рокуэлл "Супербазука". С 3-фунтовым спуском. Стреляет ББ или фугасными ракетами. »

Описание в Fallout

Гранатомёт Роквелла (англ. Rockwell BigBazooka) — оружие в Fallout и Fallout 2.

Характеристики Править

Гранатомёт Роквелла — тяжёлое оружие дальнего боя в Fallout и Fallout 2, наносящее значительный урон кучным целям. При критических попаданиях опрокидывает противника и может заставить надолго отключиться. К недостаткам можно отнести возможность поражения союзников взрывом и требовательность к навыку Тяжелое оружие (как правило, эффективен при показателях больше 100 %).

Может применяться для выбивания (подрывания) закрытых дверей.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Появление Править

Гранатомёт Роквелла появляется в Fallout и Fallout 2.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB

За кулисами Править

  • Оружие напоминает существующий ручной противотанковый гранатомёт AT4, который по принципу одноразовый.
  • Экспериментируя с различными переменными и скриптами, Джесси Хейниг порой добивался странных анимаций и эффектов. Одним их таких являлось обстрел карликами из гранатомёта — при определённых условиях маленький человек выскакивал наружу, двигался к цели и взрывался рядом с ней[1]. Это похоже на эффект бешеных браминов, которые материализовывались и взрывались при соприкосновении с главным героем.

Примечания Править

  1. Интервью на NMA: «We had some early bugs that were hilarious to watch. In one case, the animation sequencer for the rocket launcher called the same subroutine used to animate a critter. This subroutine would take as a parameter a value that was assumed to be an index into the critter table. Of course, the rocket launcher passes it an index that is assumed to be the object index for a rocket - but the animator subroutine takes that number, compares it to the critter table, and fetches the midget. So you'd fire the rocket launcher, a midget would leap out and run really fast to the target and then explode».