Gametitle-FO76 NW.png

« Помогите Грэму организовать чистый, вкусный и веселый пикник. »

Описание в игре

Событие: «Готовое мясо от Грэма» (англ. Grahm's Meat-Cook) — квест Nuclear Winter обновления для Fallout 76. Это ограниченное по времени событие было доступно только с 1 по 8 августа 2019 г. Затем событие снова стало доступным с 26 сентября по 3 октября 2019 г. Событие возобновилось в третий раз с 20 по 26 августа 2020 г.

Описание[править | править код]

Грэм всю «мясную неделю»[1][2] трудится не покладая рук на своей гриль-вечеринке, которая проходит каждый час в Лесу. Грэм хочет угостить своих человеческих друзей жареным мясом, но ему нужна помощь — не говоря уже о запасах мяса — чтобы приготовить барбекю[3].

Присоединившись к остальным участникам гриль-вечеринки, можно развлекаться самим и радовать других гостей: играть на музыкальных инструментах, жарить мясо, тушить костры...

Если вечеринка пройдёт на славу, вам выдадут награды. Чем лучше вечеринка, тем лучше и подарки. Не забывайте класть на гриль все собранные вами куски лучшего мяса. В благодарность за ваши старания Грэм подарит несколько легендарных сертификатов.

Краткое прохождение[править | править код]

Супермутант Грэм решил устроить пикник. У него мало организаторского опыта, и ему нужно помочь провести отличную вечеринку — нужно лишь поддерживать чистоту в лагере, досыта кормить гостей и создавать весёлое настроение.

Подробное прохождение[править | править код]

Для успешного прохождения квеста требуется тушить пожары в подлеске, убирать гнилые объедки, собирать зелень и относить её в охладитель, убирать вонючие кучки за брамином, убивать мелких животных и относить их кусочки звериного мяса в тележку с мясом, играть на барабанах, бросать еду для Чалли в кучу еды, подкладывать дрова в штабель для дров. Каждое действие добавляет немного очков к шкале процесса в правом верхнем углу. Шкала имеет три деления. Заполнение шкалы на один или два даёт в качестве наград только мясницкий нож и немного еды. Заполнение трёх делений позволяет получить в качестве награды различные схемы, модификации, тематическую одежду и случайную однозвёздную часть брони.

Завершающий этап[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Стадии квеста[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Краткое описание обновления 11.5
  2. Событие временное и будет доступно только одну неделю до 8 августа 2019
  3. Вести из Убежища — главные новости августа