ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других гостиницах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить картой местности

« Добро пожаловать в гостиницу Уизерли[1]! Мистер Бекингем к твоим услугам. »

Гостиница Уизерли (англ. Hotel Weatherly) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Гостиница и один из магазинов еды и напитков, расположенные на Верхняя палуба Ривет-Сити. Под гостиницу отведено четыре помещения: холл с ресепшен и три комнаты-каюты, которые сдаются в аренду. Всем руководит Вера Уизерли, а в её отсутствие за гостиницей присматривает её робот серии «Мистер Помощник» — мистер Бекингем, который занимается приготовлением пищи и помогает Вере следить за заведением 24 часа в сутки.

Перед входом в гостиницу расставлены несколько стульев и столик. В центре холла для гостей оборудована стойка ресепшен в форме полукруга c установлеными терминалом, за которым периодически можно увидеть работающую Веру, кассовым аппаратом и кофеваркой Coffee King. Справа от стойки предусмотрена зона ожидания и отдыха с диваном, дальняя правая часть холла со столом и стульями отдана под своеобразный ресторан. Здесь обычно обедают доктор Престон, Дженис Каплински, шериф Харкнесс, Сестра, отец Клиффорд и Диего. Гости и постояльцы принимают пищу и периодически ведут разговоры о жизни в городе и за его пределами.

Дальний левый угол хозяйка приспособила под готовочную зону с холодильником, разделочным столом-комодом, на котором можно обнаружить продукты и напитки, и большим сундуком, в котором хранятся запасы гостиницы Уизерли. За дверью в торцевой стене холла живёт сама хозяйка. В её каюте-комнате есть кровать, шкафчики и столик. Дверь в комнату Веры большую часть времени закрыта (отпирается хранящимся у Вары ключом).

Две комнаты, отведённые под номера, уже заняты: в одной живёт Сестра, а другую занял доктор Зиммер с телохранителем Армитиджем. Третью комнату Одинокий Путник может снять у Веры или Бекингема за 120 крышек. Также здесь можно заказать еду и напитки.

Квесты Править

Они! • Вера Уизерли приходится родственницей Брайану Уилксу и может принять его жить к себе, в этом случае Брайан будет помогать Вере убираться в гостинице (с его слов).

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в гостинице Уизерли

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Гостиница Уизерли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Bethesda Softworks использовала это название в двух своих играх — Fallout 3 и The Elder Scrolls: Oblivion. В Oblivion братья Джемейны были выгнаны ограми из своего поместья Везерлех (англ. Weatherleah) и должны вернуться назад.