Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других гостиницах.
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Гостиница «Стейтсмен» (англ. Statesman Hotel) — локация Fallout 3.

Описание[]

Двенадцатиэтажное здание, расположенное на развалинах Вашингтона в районе Вернон Сквер. Попасть на верхние этажи и крышу можно только через больницу Надежды, пройдя по упавшей радиовышке и спрыгнув с неё на этаж ниже. «Стейтсмен» кишит супермутантами всех видов и кентаврами. Если у вас установлено дополнение Broken Steel, то ко всему прочему здесь вы можете встретить супермутантов-повелителей, являющихся одними из самых сильных врагов игры. Но сходить сюда всё равно стоит: можно разжиться кучей боеприпасов, медикаментов и химикатов.

На крыше гостиницы заблокирован отряд рейнджеров Рейли, окружённый супермутантами.

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Нижний уровень[]

На нижний уровень можно попасть с улицы через основной вход.

Центральные этажи[]

На центральные этажи можно попасть только из Больницы Надежды.

  • Тело убитого рейнджера Рейли Тео вместе с ящиком боеприпасов находятся на одном из лестничных пролётов. Ящик можно открыть, если получен пароль.
  • Весточка от отца Лунного Лучика — в одной из комнат отеля (после площадки с Тео и ещё одной лестницы — первая по левой стороне) на кровати будет лежать скелет. Под кроватью находится штурмовая винтовка, рядом на тумбочке патроны, недалеко можно найти обрез, а на самой кровати — голосовую запись.
  • Боевой устав китайского спецназа — на последнем этаже в длинном коридоре по правую сторону есть подсобка. Здесь, в служебном помещении, на полке с пачкой чистящего средства «Абраксо» вы найдёте эту книгу.

Ресторан[]

Крыша[]

Ноты — на площадке для оркестра, среди пюпитров, возле ступенек.

Окрестности[]

У входа можно обнаружить разбитую ракету Дельта IX, от которой исходит сильный радиационный фон. В кратере находится вход в облучённый коллектор, внутри которого можно найти «Терапевтический журнал округа Колумбия», стелс-бой, «Магнум» кал. 44 с оптическим прицелом, а также боеприпасы и медикаменты.

Будьте осторожны, высокий уровень радиации внутри коллектора может оказаться для вас смертельным. Поэтому входить туда без антирадина, Рад-X или антирадиационного костюма крайне не рекомендуется. Кстати, костюм вы можете подобрать внутри укрытия Пуловски в конце улицы у входа в метро.

Связанные квесты[]

Рейнджеры Рейли

Мой лунный лучик

Заметки[]

  • На одной из лестничных клеток внутри гостиницы рядом с трупом Тео находится запертый кодовым замком контейнер с боеприпасами. Код можно получить у Рейли.
  • В гостинице у одного из автоматов с ядер-колой можно найти труп человека, который, очевидно, до смерти напился ядер-колы.
  • Если у вас установлено дополнение Broken Steel, и вы зачистили здание гостиницы до того, как взяли квест у Рейли, то на крыше вам предстоит сразиться сразу с двумя супермутантами-повелителями. Эта схватка может стать для вас смертельной, поскольку этот вид супермутантов обладает очень большим здоровьем, а их основное оружие трёхлучевая лазерная винтовка наносит урон в 75 единиц при каждом выстреле. Два повелителя в считанные секунды могут уничтожить даже персонажа с высоким уровнем.
  • Если вы зачистите гостиницу и вернётесь туда через несколько дней, её заселят новые супермутанты.

Появление[]

Гостиница «Стейтсмен» появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

  • В реальном мире отель, располагающийся в Вашингтоне примерно на том же месте, что и в игре, и выглядящий примерно так же, называется «Willard InterContinental Washington». Это очень престижный отель, основанный в 1816 году, в нём останавливались многие президенты США. Современное здание было построено в 1901 году и благополучно дожило, как видно из игры, до 2277 года.
  • На юго-западе от Вашингтона, в штате Вирджиния, довольно близко к столице США есть мотель под названием «Стейтсмен».
  • На втором этаже гостиницы вы можете найти комнату 217, дверь которую покрывают царапины и следы крови. Это прямая отсылка к роману Стивена Кинга «Сияние».
  • В ванной комнате одного из номеров в изящной позе лежит скелет — его положение поразительно смахивает на известную картину французского художника Давида «Смерть Марата».

Галерея[]

ReillysRangersLogo.png
Advertisement