ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Городской лайнер (англ. City Liner) — игровой объект Fallout 3, Fallout: New Vegas, довоенный общественный транспорт.

Описание Править

Городскими лайнерами назывались автобусы, использовавшиеся в качестве общественного транспорта и школьных автобусов. Известно использование данных автобусов в Содружестве Колумбии, Юго-Западном Содружестве и Содружестве Новой Англии. Также, возможно, до Великой войны эти автобусы курсировали и в некоторых других районах США.

Конструкция Править

Все автобусы в парке оснащались ядерным двигателем с вентиляционными отдушинами спереди и сзади. На наружной обшивке, сразу за водительским сидением, находятся сервисные панели, посредством которых техники могли добираться до самых главных компонентов автобуса. С другой стороны были двойные двери с поручнями, через которые входили и выходили пассажиры. В передней части автобуса имелся цифровой дисплей, указывающий направление движения автобуса. Пассажиры в автобусе сидели на скамейках, водитель сидел на отдельном возвышении спереди. В пассажирской части автобуса, поверх окон, были размещены рекламные объявления. Каждый автобус имел опознавательные знаки.

С обеих сторон передней части автобуса можно видеть выступы в стиле 1950-х годов, изображающих стереотипный дизайн ракет той поры. Их лучше всего видно с крыши автобуса. На крышу можно попасть, проделав серию прыжков с одного из задних выступов, на которых написано «Не наступать». Сзади автобуса имеются надписи «Осторожно: радиация» и «Осторожно: выхлоп».

Взрывоопасность Править

В результате стрельбы по корпусу автобус взорвется. Мощность взрыва будет равна приблизительно одновременным взрывам 3-х ядерных выстрелов, но повреждения будут немного меньшими. В течение 2 минут в зоне взрыва будет фиксироваться радиационное излучение силой 1—2 рад/с.

Fallout 3 Править

Автобусы Столичной Пустоши имеют следующую окраску: белая крыша и крылья колёс, серый корпус (оливковый непосредственно игре), по корпусу проходит белая надпись City Liner.

Автобусные остановки Столичной Пустоши Править

Обычная автобусная остановка выглядит как навес, под которым может находиться скамейка. Иногда в одной локации может быть две или больше остановок. К примеру, в развалинах Фэйрфакса 4 остановки. Также остановки находятся:

Fallout: New Vegas Править

В Мохаве нельзя найти целой модели.

Автобусные остановки Мохаве Править

Остановки выглядят также, как и в округе Колумбия, однако встречаются остановки, где имеется только скамейка (в основном большая часть остановок находится вокруг руин Нью-Вегаса и внутри уцелевших районов). Остановки встречаются на следующих локациях:

Fallout 4Править

Встречаются повсеместно в Содружестве Новой Англии. Также в игре имеются школьные автобусы.

Автобусные остановки Новой Англии Править

Навесы остановок выглядят похожими на таковые из предыдущих игр, но теперь имеются боковые стенки, которые украшены рекламой разных компаний. Остановок огромное количество, встречаются на каждом шагу.

Fallout 76 Править

В Аппалачии очень много автобусов, оставшихся после войны, выглядят они так же, как и в Содружестве.

Школьные автобусы имеют ту же окраску, что и в Бостоне, но надпись отличается: West Virginia School District.

Локации Править

Встречаются повсеместно на Столичной Пустоши (в районе свалки находится довольно большое количество остовов автобусов), а также в пустоши Мохаве (большое количество остовов можно найти на свалке мамаши Гибсон и Новаке) и Содружестве Новой Англии.

Заметки Править

  • Все автобусы в Fallout 3 имеют одни и те же знаки DC L 25601 и 406, поскольку была создана всего одна модель, которую затем многократно копировали. Буквы DC и L означают, вероятно, District of Columbia и Line (типичное для США обозначение рейсовых автобусов).
  • Автобусы, ходившие по большей части Вашингтона, в окрестностях Мэриленда и Виргинии, принадлежали бюро ремонта метро округа Колумбия.
  • В игровых файлах Fallout: New Vegas присутствуют модели обломков автобуса и автобусное радио, которые использовались при создании вступления к Fallout 3.

Появление Править

Городской лайнер появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Возможным прототипом модели послужил автобус серии New Look (известной под именем Fishbowl, полученным за характерную форму «выпуклого» лобового стекла) компании General Motors, производившейся с 1956 по 1986 годы.

Галерея Править