ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Мне надо победить матку зверожогов, которые держат в страхе все Клюквенное болото. »

Сообщение при получении квеста

Горелая земля  (англ. Scorched Earth) — высокоуровневое повторяющееся событие в Fallout 76 и финал сюжета игры.

Быстрое прохождение Править

  • Сбросьте ядерную бомбу на разлом «Прайм».
  • Соберите команду высокоуровневых игроков.
  • Убейте матку зверожогов 95-ого уровня за 25 минут.

Подробное прохождение Править

Получив доступ к ядерным бомбам, самому смертоносному оружию человечеству, Резидент может положить конец власти зверожогов в Аппалачии, однако для этого ему нужна хорошая подмога и подготовка.

Начиная этот квест, необходимо запастись хорошим вооружением, а также медикаментами и едой. Также крайне желательно будет получить поддержку других игроков, которые будут давать "подмогу огнём". Идти на это событие нужно высокоуровневым (+50 уровень) отрядом.

Для начала игрок должен запустить ядерную бомбу на разлом «Прайм» в Клюквенном болоте. После запуска, нужно прийти на руины разлома и вступить в сражение с самым сильным соперником — маткой зверожогов 95 уровня, которой будут помогать множество горелых существ. Помимо огромного количества очков здоровья (32767 ОЗ) и большой силы атаки (175-300 единиц) матки, бой осложняется таймером в 25 минут, за которые необходимо уничтожить существо, иначе событие будет провалено. После убийства матки зверожогов, событие заканчивается и появляется сообщение "Матка зверожогов больше не будет наводить ужас на округу!".

После этого Резиденты уничтожают угрозу зверожогов и берут Аппалачию под свой контроль.

Стадии квеста Править

  • Иследуйте разлом.
  • Убейте матку зверожогов.